11.10.2012, 13:58 | #1 |
Участник
|
Реорганизация юрлица
Коллеги, нужна помощь.
Предстоит реорганизация компании с изменением типа собственности (ОАО -> ООО), при этом присваивается новый ИНН, т.е. юридически старая компания закрывается и открывается новая. На практике это происходит так, компания подает заявку в налоговую и спокойно работает, потом она узнает, что налоговая неделю назад зарегистрировала новую компанию. Аудиторы при этом требуют что бы на дату регистрации минус один старая компания должна быть закрыта и подведен баланс, а с даты регистрации все должно быть в новой компании с передачей всех остатков. Все нюансы не известны. Основная проблема, как не останавливая работу проделать это? Кто как себе видит решение данной проблемы? Может кто проходил такое? |
|
22.10.2012, 14:11 | #2 |
Участник
|
Уточните, какие должны быть проводки сделаны в процессе?
Справочники и настройки можно скопировать в новую компанию AX, сбросить номерные серии, продолжить работу, подгружая остатки по мере необходимости, если это позволяет бизнес. |
|
22.10.2012, 15:25 | #3 |
Участник
|
Новая компания - это чистая компания, т.е. проводки как при вводе всех остатков.
Для балансовых счетов со счета 00.00.00 на соответствующие счета. Для забалансовых со счета ZZZ. Со справочниками все просто, а вот со всем остальным будет посложнее, т.к. когда будет известна дата регистрации компании, пройдет уже несколько дней. Эти несколько дней, которые уже прошли, должна была бы работать новая компания. |
|
22.10.2012, 17:14 | #4 |
Участник
|
Снимайте каждый вечер остатки, грузите их в новую компанию и не трогайте её. Допустим, у вас получилось 7 компаний, а при получении извещения, переходите в нужную и добиваете документы за неделю
Либо просто храните выгруженные остатки и потом их в 1 правильную компанию добивайте. |
|
22.10.2012, 17:18 | #5 |
Участник
|
На моей памяти было не так много реорганизаций, но компании знали, с какого числа это должно было произойти. Уж не знаю как они это "заказывали", но факт остается - обычно с квартала делали или нового года. Вы точно уверены, что нет организационного решения?
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
22.10.2012, 17:20 | #6 |
MCTS
|
Хм, какое-то абсурдное требование... А чем обосновывают свое требование аудиторы то? И они случаем не прояснили, что необходимо сделать с выставлеными за прошедшую неделю накладными, фактурами, проведенными оплатами, начисленными зарплатами и т.п.? Уж если они требуют, то наверняка знают, что требуют...
Обычно, телодвижения в системе начинаются с первого числа того месяца, к которому компания успевает подготовиться для реорганизации (и это не только ИТ отдел, но и бухгалтерия, и отдел кадров и пр..). В таких делах месяц-другой, как правило, ни на что особо не влияет.
__________________
Dynamics AX Experience Последний раз редактировалось CDR; 22.10.2012 в 17:22. |
|