AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 13:20   #1  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Cool
Цитата:
Сообщение от Ronin2007 Посмотреть сообщение
Доброго дня.
Есть созданная сущность "Протокол претензий". У него соотношением 1:N привязаны Обращения и Пользователи. Так вот в пользователях есть кнопка "Добавить существующую запись", а в Обращениях нет... В самих Обращениях поле "Протокол претензий" необязательно. Подскажите пожалуста куда рыть...
И так начнем. Не понял в чем вообще вопрос.

Цитата:
Нужно что бы можно было добавить несколько сущностей Обращений
Куда добавить то?

Цитата:
В сущности "Протокол претензий" есть отношение 1:N под названием "Присутствовали", ссылающееся на пользователей. С таким же отношением связана с сущностью "Обращение". В Обращении есть лукап, в пользователях не делал так как незачем.
В пользователях тоже есть лукап, просто его нет на форме. Вам нужно было сделать N:N (пользователь и протокол). Потому что по вашим словам, один пользователь может присутсвовать на нескольких протоколах.


Может объясните что вам сделать нужно то?
Старый 14.11.2012, 09:32   #2  
Ronin2007 is offline
Ronin2007
Участник
 
87 / 12 (1) ++
Регистрация: 14.03.2012
По поводу отношения N:N спасибо, действительно так и нужно, переделаю. В остальном суть такова: сущность "Обращение" используется как претензия к товару со стороны покупателя. На несколько таких Обращений создаётся сущность "Протокол претензий". Получается что у этого протокола отношение 1:N к Обращениям. Так вот, находясь в сущности Протокола пытаюсь привязать несколько существующих Обращений, но кнопки "Добавить существующую сущность" нет. В этом то и проблема.
Старый 14.11.2012, 09:48   #3  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от Ronin2007 Посмотреть сообщение
По поводу отношения N:N спасибо, действительно так и нужно, переделаю. В остальном суть такова: сущность "Обращение" используется как претензия к товару со стороны покупателя. На несколько таких Обращений создаётся сущность "Протокол претензий". Получается что у этого протокола отношение 1:N к Обращениям. Так вот, находясь в сущности Протокола пытаюсь привязать несколько существующих Обращений, но кнопки "Добавить существующую сущность" нет. В этом то и проблема.
Вот такого у вас нет "как на картинке, только вместо контакт, должно быть обращение"?
А вообще, опишите пошагово что вы делаете. Что то у меня подозрение, что вы вообще связь не сделали
В сущности "протокол претензий" на панели навигации должна быть ссылка "обращение"
Изображения
 
Старый 14.11.2012, 11:07   #4  
Ronin2007 is offline
Ronin2007
Участник
 
87 / 12 (1) ++
Регистрация: 14.03.2012
Да, именно так как на картинке должно быть, только кнопки "Добавить существующую..." нет.
Пошагово выглядит так:
1. Создаются сущности "Обращение" по мере поступления жалоб.
2. раз в 2 недели собирается комиссия по разбору претензий по клиентам
3. Создаётся сущность "Протокол претензий"
4. С "Протоколом претензий" связываются сущности "Обращение"

Связь эту я сделал, в Протоколах в разделе "Связанные" есть пункт "Обращения", вот только нет кнопки...
Старый 14.11.2012, 12:22   #5  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от Ronin2007 Посмотреть сообщение
Да, именно так как на картинке должно быть, только кнопки "Добавить существующую..." нет.
Пошагово выглядит так:
1. Создаются сущности "Обращение" по мере поступления жалоб.
2. раз в 2 недели собирается комиссия по разбору претензий по клиентам
3. Создаётся сущность "Протокол претензий"
4. С "Протоколом претензий" связываются сущности "Обращение"

Связь эту я сделал, в Протоколах в разделе "Связанные" есть пункт "Обращения", вот только нет кнопки...
Значит нет прав. Под какой ролью сидите в системе?
Если админа, тогда не знаю - в чем то подвох... .
Если не админская роль, то значит нет права.
Старый 14.11.2012, 13:01   #6  
Ronin2007 is offline
Ronin2007
Участник
 
87 / 12 (1) ++
Регистрация: 14.03.2012
Права выставлены ВСЕ, то есть те что были по умолчанию в свежеустановленной CRM.
Старый 14.11.2012, 13:18   #7  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от Ronin2007 Посмотреть сообщение
Права выставлены ВСЕ, то есть те что были по умолчанию в свежеустановленной CRM.
Честно, я не знаю. Вас интересует именно как добавить уже существующие обращения?
Я посмотрел по стандартным настройкам и в стандартных сущностях... Походу можно только новую запись создать. А вот добавить не нашел тоже.. Наверное это издержки CRM. Значит так надо
Кстати, та же самая картина и со счетами, компредами и заказами )
скорее всего пидется вам думать, как менять процесс или же кнопку какую-то прикручивать где все равно придется изменить процесс...
Теги
добавление существующей записи

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
CRM 2011, "нет места на диске" при загрузке формы продукта для возможной сделки mistah Dynamics CRM: Функционал 5 08.11.2012 01:44
axforum blogs: Настройка ролей безопасности: привилегии Добавить и Добавить К Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 08.02.2012 17:11
Как удалить рабочую группу или изменить у неё подразделение guenberg Dynamics CRM: Администрирование 11 06.06.2010 22:47
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Lost: Beware of the "Others" Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 01.06.2010 21:05
Можно ли добавить сущность к настроенным ролям отношениям (CRM 3.0) ? Alexey-IT Dynamics CRM: Функционал 4 13.05.2008 11:46

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:02.