|
![]() |
#1 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
![]() Цитата:
Сообщение от Ronin2007
![]() Доброго дня.
Есть созданная сущность "Протокол претензий". У него соотношением 1:N привязаны Обращения и Пользователи. Так вот в пользователях есть кнопка "Добавить существующую запись", а в Обращениях нет... В самих Обращениях поле "Протокол претензий" необязательно. Подскажите пожалуста куда рыть... Цитата:
Нужно что бы можно было добавить несколько сущностей Обращений
Цитата:
В сущности "Протокол претензий" есть отношение 1:N под названием "Присутствовали", ссылающееся на пользователей. С таким же отношением связана с сущностью "Обращение". В Обращении есть лукап, в пользователях не делал так как незачем.
Может объясните что вам сделать нужно то? |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
По поводу отношения N:N спасибо, действительно так и нужно, переделаю. В остальном суть такова: сущность "Обращение" используется как претензия к товару со стороны покупателя. На несколько таких Обращений создаётся сущность "Протокол претензий". Получается что у этого протокола отношение 1:N к Обращениям. Так вот, находясь в сущности Протокола пытаюсь привязать несколько существующих Обращений, но кнопки "Добавить существующую сущность" нет. В этом то и проблема.
|
|
![]() |
#3 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Сообщение от Ronin2007
![]() По поводу отношения N:N спасибо, действительно так и нужно, переделаю. В остальном суть такова: сущность "Обращение" используется как претензия к товару со стороны покупателя. На несколько таких Обращений создаётся сущность "Протокол претензий". Получается что у этого протокола отношение 1:N к Обращениям. Так вот, находясь в сущности Протокола пытаюсь привязать несколько существующих Обращений, но кнопки "Добавить существующую сущность" нет. В этом то и проблема.
А вообще, опишите пошагово что вы делаете. Что то у меня подозрение, что вы вообще связь не сделали ![]() В сущности "протокол претензий" на панели навигации должна быть ссылка "обращение" |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Да, именно так как на картинке должно быть, только кнопки "Добавить существующую..." нет.
Пошагово выглядит так: 1. Создаются сущности "Обращение" по мере поступления жалоб. 2. раз в 2 недели собирается комиссия по разбору претензий по клиентам 3. Создаётся сущность "Протокол претензий" 4. С "Протоколом претензий" связываются сущности "Обращение" Связь эту я сделал, в Протоколах в разделе "Связанные" есть пункт "Обращения", вот только нет кнопки... |
|
![]() |
#5 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Сообщение от Ronin2007
![]() Да, именно так как на картинке должно быть, только кнопки "Добавить существующую..." нет.
Пошагово выглядит так: 1. Создаются сущности "Обращение" по мере поступления жалоб. 2. раз в 2 недели собирается комиссия по разбору претензий по клиентам 3. Создаётся сущность "Протокол претензий" 4. С "Протоколом претензий" связываются сущности "Обращение" Связь эту я сделал, в Протоколах в разделе "Связанные" есть пункт "Обращения", вот только нет кнопки... Если админа, тогда не знаю - в чем то подвох... . Если не админская роль, то значит нет права. ![]() |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Права выставлены ВСЕ, то есть те что были по умолчанию в свежеустановленной CRM.
|
|
![]() |
#7 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Я посмотрел по стандартным настройкам и в стандартных сущностях... Походу можно только новую запись создать. А вот добавить не нашел тоже.. Наверное это издержки CRM. Значит так надо ![]() Кстати, та же самая картина и со счетами, компредами и заказами ) скорее всего пидется вам думать, как менять процесс или же кнопку какую-то прикручивать ![]() |
|
Теги |
добавление существующей записи |
|
|