|
09.04.2013, 12:11 | #1 |
Участник
|
Ну, у нас несколько попроще. Изменение задним числом, конечно, возможно, но это целая история с вовлечением в процесс кучи народа. Так что, нет особой необходимости хранить историю изменений именно в заказе. Сами справочники не меняются задним числом. Поэтому вполне досточно хранить лог изменения таблицы скидок через стандартный SysDataBaseLog
В общем случае, насколько я понимаю, нет и не может быть какого-либо универсального решения, поскольку, в первую очередь, все упирается в некие организационные (административные) меры, завязанные на конкретные бизнес-процессы организации.
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
09.04.2013, 12:30 | #2 |
Участник
|
Цитата:
1. Хранить историю изменения коммерческих соглашений, для этих целей подходит журнал коммерческих соглашений. И на его основании можно было бы формировать отчеты. В 2012 все коммерческие соглашения можно менять только через эти журналы. И автору я бы советовал посмотреть в эту сторону. 2. Хранить историю ценообразования для конкретной продажи. У меня были сложности именно с этим. И я когда-то думал о том, чтобы хранить историю формирования цен и скидок в отдельной таблице, по структуре схожей на коммерческие соглашения, но со ссылкой на строку расходной накладной. Но так как удалось "запихнуть" историю почти в стандарт с учетом описанных выше ограничений, то от этой идеи отказались. Как по мне такое решение было более универсальным. |
|
Теги |
как правильно |
|
|