|
26.02.2004, 01:44 | #1 |
Учаснег
|
Цитата:
Потом у меня есть свое личное мнение - IT отдел должен служить основному бизнесу, а не наоборот. То есть пользователям должно быть удобно. Это экономит время и нервы
Даже если вы собираетесь делать все своими силами, не привлекая сторонние компании - у вашего бизнеса наверняка есть для вас задачи поважнее, чем тупое перелопачивание кода. А удобство, я всегда говорю - вопрос субъективный. Мне в России казалось НЕудобным ездить на машине с коробкой-автоматом. В Канаде мне кажется НЕудобной езда с механической коробкой (каковая тут крайняя редкость). Вашим пользователям может быть удобно приходить на работу часам к 10, в пляжных шортах и пить пиво на рабочем месте. И это им ТОЖЕ будет экономить время и беречь их нервы. Готов ваш бизнес пойти им навстречу в этом? Объясните мне, почему "удобство нажимания кнопок" является "оправданным", а пития пива - нет? Все в конце концов дело привычки. Если вы не пойдете на поводу у своих юзеров - через год они и помыслить себе не смогут, как вводили данные "по-старому". С другой стороны, если вы действительно хотите создать неограниченный фронт работ ИТ-отделу на ближайшую и отдаленную перспективу - то самый верный способ это начать все модифицировать. Гарантирую, что вопрос о вашем увольнении за ненадобностью не встанет по крайней мере лет пять
__________________
Strictly IMHO & nothing personal |
|