AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2013, 10:41   #3  
Eugene.Ostroukhov is offline
Eugene.Ostroukhov
Участник
 
149 / 11 (1) +
Регистрация: 22.02.2013
есть рассылка клиентам.
чтобы как-то её мониторить - сделали пользователя в домене и "системный" почтовый ящик в эксченже (+ завели в СРМ как пользователя), и ставят его в скрытую копию.
роутер не получает bcc-поле от сервиса эксченжа у таких писем. и письмо соответственно не создается в СРМ (остальные почтовые ящики, как отправителя, так и получателя, отключены в СРМ и самом роутере, т.е. tracking возможен только через "системный" почтовый ящик).
если системный ящик поставить в To/Copy - все хорошо работает.

Последний раз редактировалось Eugene.Ostroukhov; 18.07.2013 в 10:44.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
crminthefield: Microsoft Dynamics CRM 2011 E-mail router Availability and scalability Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.10.2012 01:15
crminthefield: CRM E-mail Router w/ 5000+ users Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 04.06.2012 23:11
hassanhussain: Error event when you try to start the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router Service in Microsoft Dynamics CRM 4.0 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.12.2009 18:06
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 09.01.2009 06:03
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM E-mail Router and Exchange 2007: Keeping it Secure Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:50.