|
![]() |
#1 |
Участник
|
там по моему все почти согласились с утверждением, что "заказы - это черновики".
Цитата:
А со второй частью, что "факт должен быть в документах" я согласен. Про это я в самом начале написал. |
|
![]() |
#2 |
северный Будда
|
Строго говоря, это не так. Для пожеланий клиентов есть отдельные сиэрэмные сущности типа Quotation. Заказ - это всё-таки то, что клиент уже согласен купить.
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Quotation можно так классифицировать, а можно и иначе. Зависит от конкретного решения. Все таки Quotation - это "предложение". Т.е. это скорее наше желание продать клиенту, а не его желание у нас купить. ) На момент появления Quotation клиент еще может не знать, что он хочет это купить.) Он может даже еще не знать о нашем существовании. Зависит от воронки на конкретном предприятии. Поэтому Quotation не включают в happy\uphappy отчетность, поскольку их нельзя считать оформившимся желанием клиента. Либо это может быть уже желание купить ("а не купить ли мне.."), но еще не намерение купить ("заверните,беру"). В любом случае Quotation я бы тоже не отнес к разряду "черновиков". |
|
![]() |
#4 |
Administrator
|
Сбор данных о намерениях клиентов - это, по смыслу, функция CRM-решения. Это я не применительно к Аксапте хотел заметить, а в принципе, с точки зрения дизайна систем. А если с точки зрения Аксапты, то для сбора пожеланий клиентов есть opportunities и leads.
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|