![]() |
#21 |
Banned
|
Цитата:
То есть не X++ кодинг а дизайн решения важнее. Многоразмерность так сказать а не плоскость листинга кода. Строчки кода это как на педаль сцепления нажимать или назубок ПДД помнить, а нам надо проверять как человек AX водит. |
|
![]() |
#22 |
Участник
|
Цитата:
Иначе говоря, можете сформулировать, что такое для вас "высочайшее качество" применительно к разработчику? |
|
![]() |
#23 |
Участник
|
Угу, кандидат из другой страны, несколько месяцев потратит на оформление разрешения на работу, заключит долгосрочный контракт аренды квартиры, купит в нее мебель, перевезет детишек... А вы его планируете еще недельку потестировать?
|
|
![]() |
#24 |
Banned
|
Цитата:
Плохой разработчик - это когда элементарные ошибки изгоняются неделями по 5 итераций, когда одно исправление немедленно ломает что-то другое. Такие люди встречаются гораздо чаще. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Bobkov (1). |
![]() |
#25 |
Banned
|
Цитата:
Использование контрактов при найме постоянного работника (contract of service, employee-employer contract ) это совсем другие по своей сути и содержанию контракты. В первом случае (contractor) все проблемы вами описанные клиента просто никак не касаются. Во втором случае (employee) такие жизненные обстоятельства касаются работодателя настолько насколько он в вас вложился и верит в ROI c вас. И даже здесь все лишь ограничивается нотис-периодом. 1-2 месяца обычно. Никто никому ничего не должен IMHO. |
|
![]() |
#26 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
![]() Внимание к деталям, аккуратный код, следование BP. "Высочайшее качество" - это когда модификация выдерживает первый тест консультанта без существенных нареканий. Такие люди встречается, но редко.
Плохой разработчик - это когда элементарные ошибки изгоняются неделями по 5 итераций, когда одно исправление немедленно ломает что-то другое. Такие люди встречаются гораздо чаще. Не так ли? ![]() |
|
![]() |
#27 |
NavAx
|
В период фрилансерства у меня нормальной практикой было следующее:
прихожу к потенциальному клиенту (клиенту во всех смыслах, т.е. не на субподряд к консалтерам), беру задачу на 5-10 часов, выполняю ее, если клиента устраивает решение - оплачивается выполненная задача и начинается дальнейшее сотрудничество, не устраивает - не оплачивается и не начинается.. З.Ы. во всех случаях "тестовой" задачей клиент был удовлетворен, проблемы начинались, как правило, через несколько месяцев сотрудничества (или не начинались вообще).
__________________
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло..." А.В.Суворов, письма к дочери |
|
![]() |
#28 |
Banned
|
Именно так! Но минимум - это чтобы работал тестовый пример, приведенный в техническом задании. Очень часто не работает даже это.
|
|
![]() |
#29 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от Yoil
![]() В период фрилансерства у меня нормальной практикой было следующее:
прихожу к потенциальному клиенту (клиенту во всех смыслах, т.е. не на субподряд к консалтерам), беру задачу на 5-10 часов, выполняю ее, если клиента устраивает решение - оплачивается выполненная задача и начинается дальнейшее сотрудничество, не устраивает - не оплачивается и не начинается.. З.Ы. во всех случаях "тестовой" задачей клиент был удовлетворен, проблемы начинались, как правило, через несколько месяцев сотрудничества (или не начинались вообще). |
|
![]() |
#30 |
Banned
|
Цитата:
Другое дело когда такой пары "штурман-водитель" нет. Тогда гонщик-водитель - "плохой", а обстоятельный "таксист" - хороший. То есть вопрос в ролях и ожиданий насколько самостоятелен должен быть водитель. |
|
![]() |
#31 |
Участник
|
Если вас такси не довезет - заплатите и пойдете пешком?
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
![]() |
#32 |
Участник
|
Цитата:
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
![]() |
#33 |
Banned
|
Если таксист не знает города или сломалось то пересяду в другое такси.
Оплата в зависимости от условий контракта, договорная до пункта В или по счетчику. Но проверять умение водить или знание им города, если это профессиональное такси - неуместно. Все что нужно это проверка того что он настоящий опытный таксист. Можно просто посмотреть на лицензию. |
|
![]() |
#34 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe
![]() Я бы сказал, что хороший разработчик задаст правильные вопросы консультанту, чтобы исключить заведомо неправильное поведение и тупиковые ветки, даже если их явно не прописали в ТЗ. Иначе это просто кодер, у которого есть старший товарищ-архитектор. Но это уже в сторону разработки ПО, скорее, в аксапте каждый сам себе мини архитектор по жизни.
|
|
![]() |
#35 |
программист
|
Цитата:
Сообщение от ax_mct
![]() А кстати не факт что такой программист - "плохой". В паре с дополняющим его "недостатки" консультантом это может быть очень эффективно. Потому как возможно такой программист программирует очень быстро.
Другое дело когда такой пары "штурман-водитель" нет. Тогда гонщик-водитель - "плохой", а обстоятельный "таксист" - хороший. То есть вопрос в ролях и ожиданий насколько самостоятелен должен быть водитель. |
|
![]() |
#36 |
Участник
|
В точку. А теперь, раз вы сами это сказали, просьба привести конкретные критерии профессиональности Программиста Dynamics AX.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
![]() |
#37 |
Участник
|
Если мы уже работаем в рамках какого-то договора - то согласно его условиям. В рамках бесплатной тестовой задачи - нет, я это время изначально закладываю в свою плановую оценку задачи. Имхо, для серьезных будущих отношений (а для других искать на пару дней разработчика - себе дороже), 16 часов не играют роли.
P.S. Такая мысль. Никто ж не заставляет платить за рекламу или тестовый образец? Тут также. Все что нужно, уже заложено в ставку. Риски "не продать" - такие же как и везде. Подумайте, как продаются проекты по Акс (как консалтингом, так и внутренние проекты) - там всегда есть "бесплатная" работа. Так устроен этот бизнес.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
![]() |
#38 |
Участник
|
В приведенном примере таксист не работает сам на себя, у него есть хозяин, который просто платит ему за работу, как платит за работу диспетчеру, принимающему заявки. И вся ответственность за "не довезет" лежит не на водителе, а на хозяине бизнеса. Так что это скорее пример о консалтинге.
|
|
![]() |
#39 |
Участник
|
http://rabota-yandex-taxi.ru/%d1%8d%...a%d1%81%d0%b8/
Цитата:
Яндекс запустил экзамен для всех водителей, которые работают в сервисе Яндекс.Такси. Экзамен является частью проекта переписи водителей и создания личного кабинета водителя.
Как проходит экзамен и из чего он состоит: 1.Обучение – водителю будет предложено посмотреть видео о сервисе Яндекс.Такси; 2.Тестирование на знание основных улиц и дорог Москвы; 3.Собеседование (специалист задаст несколько вопросов, чтобы оценить уровень владения русским языком и профессионализм водителя); 4.Сбор личных данных – специалист внесет в базу данных ФИО водителя, сделает скан его водительских прав; 5.Фотографирование – фотограф сфотографирует водителя для использования фото в приложении; 6.Осмотр автомобиля – специалист проверит машину, на которой приехал водитель (номер, внешний вид). Экзамен занимает 30-40 мин и проводится по двум адресам. |
|
![]() |
#40 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от kingozzavr
![]() В приведенном примере таксист не работает сам на себя, у него есть хозяин, который просто платит ему за работу, как платит за работу диспетчеру, принимающему заявки. И вся ответственность за "не довезет" лежит не на водителе, а на хозяине бизнеса. Так что это скорее пример о консалтинге.
"таксист-частный предприниматель" который просто пользуется операторскими услугами тоже по моему популярно в России. Но здесь я именно подразумеваю не тех кто подрабатывает а тех кто этим живет годами. В обеих этих случаях, если водитель имеет опыт работы и ему платят за это деньги, то есть он опытный профессионал, это и есть мерило. Eсли бы он не мог или не умел то ушел бы в первые два года с этого способа заработка. Цитата:
Ни постоянный ни временный работодатель как бизнес благотворительностью в отношении Программиста Dynamics AX не занимаются. А по каким критериям оценивают консалтинг-компанию? Большинство фрилансеров и есть маленькие такие компании и по сути и формально. |
|