![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от -O_o-
![]() activity - в CRM есть несколько типов активностей (задача\встреча\звонок и т.д.) Думаю дальше не стоит объяснять.
workflow - это такая штука, когда не умеешь писать плагины ![]() custom activity - это типа тоже активности как выше, но вы в CRM можите создать свою активность, если вам мало стандартных. (СМС например) workflow activity - хз, гугл не дал мне ответ ![]() custom workflow activity - that provides activities for control flow, sending and receiving messages, doing work in parallel, and more. (это для использования в плагинах) Я так подозреваю, их можно использвовать для того чтобы запаралелить процессы импорта в CRM ну например... ВОТ Все же в гугле есть ![]() Или custom activity из workflow... Последний раз редактировалось Vedmo4ka; 19.05.2015 в 09:38. |
|
|
|