AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2015, 09:33   #3  
Vedmo4ka is offline
Vedmo4ka
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 30.04.2015
Цитата:
Сообщение от -O_o- Посмотреть сообщение
activity - в CRM есть несколько типов активностей (задача\встреча\звонок и т.д.) Думаю дальше не стоит объяснять.

workflow - это такая штука, когда не умеешь писать плагины А если серьезно, то это конструктор для выполнения какой-то логики на стороне сервера.

custom activity - это типа тоже активности как выше, но вы в CRM можите создать свою активность, если вам мало стандартных. (СМС например)

workflow activity - хз, гугл не дал мне ответ

custom workflow activity - that provides activities for control flow, sending and receiving messages, doing work in parallel, and more. (это для использования в плагинах)
Я так подозреваю, их можно использвовать для того чтобы запаралелить процессы импорта в CRM ну например... ВОТ

Все же в гугле есть
Всё это можно создавать\настраивать и в CRM, и в Visual Studio? И workflow случаем не состоит из activity и custom activity (шаги)?
Или custom activity из workflow...

Последний раз редактировалось Vedmo4ka; 19.05.2015 в 09:38.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: How to control surfacing of Custom Activity Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 17.05.2011 01:14
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Upgrading a CRM 4.0 Custom Workflow Activity to CRM 2011 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 18.11.2010 01:12
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Custom workflow actions in Microsoft Dynamics CRM 2011 Online Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 09.11.2010 19:05
a33ik: Formatting datetime in workflows with custom workflow activity in Microsoft Dynamics CRM 4.0 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 17.06.2010 09:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Workflow E-mail Utilities Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 16.12.2008 23:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 07:35.