|
![]() |
#1 |
Участник
|
Два куба есть смысл делать только если у вас эти данные никогда не должны быть в одной сводной таблице Excel.
Один куб удобен тем, что можно настроить одно подключение к кубу и одновременно смотреть продажи, средний чек и т.п. в одном отчете, при этом не опускаясь до артикулов. Плюс права доступа настроить нужно в одном кубе, а не в двух. Дальше можно подумать - как именно пользователи смотрят отчеты. Если SSRS, то вообще не принципиально - они смотрят готовые отчеты. Если Excel но при этом могут сделать неверную комбинацию разрезов и показателей и это прям критично (пользователь - не аналитик), то можно в целом и расчетные показатели сделать, которые будут показывать цифры только при валидных комбинациях, а при других - писать нули, например. Резюмирую - вариантов много, зависят от изначальной постановки задачи. Посмотрите, например, стандартные кубы - там часто есть не работающие комбинации. Считайте, что сам вендор считает это нормальным ![]()
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: AXcons (1). |
|
|