Цитата:
Сообщение от
bobkov
На самом деле, я понимаю, что хотел сказать автор. Просто я не согласен с тем, чтобы ставить указанные критерии во главу угла и пытаться измерять по ним качество консультанта-внедренца. К остальным критериям претензий у меня нет.
Какие критерии ты хотел бы поставить "во главу угла"?
Цитата:
Сообщение от
serge kotov
Постараюсь ответить на вопросы уважаемого bobkov со своей точки зрения.
Спасибо. Согласен.
Цитата:
Сообщение от
Галина
Хм... А что то вообще не понимаю-какова цель проведения Microsoft этой встречи?
Галина, давай о встрече поговорим в ветке, где говорится о встрече с Игорем Манном.
Здесь обсуждаются критерии.
Цитата:
Сообщение от
Галина
Теперь относительно почему или.
Я тоже поняла-что речь о внедренцах. Поэтому и привожу по отношению к внедренцам и по отношению к клиентам. Почему клиенты не смогут воспользоваться всеми пунктами.

Можно я напомню мою любимую присказку? Ты снова начинаешь рассказывать чего НЕ могут... Хорошо, я понял.
Какие критериями клиенты СМОГУТ воспользоваться? Что ты предлагаешь?
Цитата:
Сообщение от
Галина
А вот "Как работать с консультантом?" - мне понравилось. Если бы клиенты так работали с консультантами-внедренцами - это было бы здорово.
Да и собственно говоря - и к работодателям это тоже подходит.
Понял. Спасибо.
Цитата:
Сообщение от
Sitizen
Быстро пойти домой - это одна из ценностей короткого отчета

. Короткий отчет быстро...
Полностью согласен.
Цитата:
Сообщение от
Sitizen
Цитата:
Сообщение от
bobkov
10. За результаты чьего труда? своего? заказчика?
Своего конечно

Но нужно конечно прогнозировать, как результат труда заказчика скажется на своем результате и во время предупреждать, если что-то не так.
Хм... я тоже думал о результатах, ценных для заказчика.
А почему своего? Или мы о разном говорим?