Цитата:
Сообщение от
inga
Возникли два вопроса:
1. Можно ли сказать, что при Покупке Услуг, через финансовый счет, можно не указывать склад, так как услуга может относится, ко всему предприятию целиком, а не к конкретному складу?
Если у Вас проставлен в Inventory-настройках Склад Обязателен (извините, но долго работаю с W1, а не с RU, поэтому руская терминология подгуляла

), то не указывать Вы его не можете (если конечно либо снять-учесть-поставить или кносить изменения).
Цитата:
2. Если при покупке товаров или материалов в документах намеренно или по ошибке не указан склад, как это в дальнейшем отразится на учете? Можно ли списать такой товар или переместить на существующий в системе склад?
Если в плане счетов Вы не завели отдельного фин. счета для склада, то по финансам операции не сильно проблемные. Если склад один и тот же, то по крайней мере в 3.60 было, что если фин. счет тот же, то фин. проводок не делать (знаю, потому что сам делал развязку)
Вы можете спокойно переместить товар (что более правильно, так как вы сохраните "товарную цепочку") или списать-оприходовать (но если будут издержки или периоценку, то получите проблемку легкую).