AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2008, 13:53   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Консалтинговая компания Soft Master, Золотой партнер Microsoft, завершила пилотный проект внедрения отраслевого решения для издательских домов в АБАК-Пресс. Запуск пилотного проекта состоялся в головном офисе в Екатеринбурге. Отраслевое решение для издательских домов, разработанное компанией Soft Master на базе Microsoft Dynamics CRM, зарегистрировано корпорацией Microsoft.

...

Основная цель проекта заключалась в предоставлении продавцам удобного инструмента поддержки продаж, а руководителям продаж – инструмента контроля и планирования деятельности отделов продаж.

При внедрении отраслевого решения для издательских домов основным акцентом стало приведение клиентской базы к единому стандарту. В ходе проекта база клиентов издательства АБАК-Пресс, насчитывающая свыше 100 000 контактов, была разделена по группам: рекламист, плательщик, бренд. Также клиенты были разделены, в свою очередь, по интересам к изданиям, что позволит осуществлять более точечные маркетинговые кампании. Для обеспечения безопасности и соблюдения конфиденциальности данных были настроены права доступа к информации о клиенте.

Для исключения дублирования информации в систему Microsoft Dynamics CRM была интегрирована база адресов (КЛАДР). В случае заведения нового клиента менеджер выбирает из представленных вариантов город, улицу, дом, телефон и т.д. После этого формируется заявка на создание нового клиента и отправляется администратору – ответственному лицу за ведение клиентской базы, обладающему исключительными правами на редактирование базы. Инструмент по поиску дубликатов и мастер по очистке дубликатов, разработанные Soft Master, отслеживает их наличие, и в случае нахождения информирует об этом администратора и запрашивает дальнейшие действия.

Для служб продаж было разработан модуль «Заявки на размещение рекламы». При поступлении заявки менеджеры по продаже рекламы заносят информацию в Microsoft Dynamics CRM, после чего координаторы преобразовывают заявки в Лоты (в системе 1С), выставляют счета, отгружают лоты. Вся информация о счетах, отгрузках, оплатах попадает в Microsoft Dynamics CRM для дальнейшего анализа (отчет план-факт).

Для расширения аналитики был разработан классификатор целей и действий менеджеров, на основании которого руководство может делать выводы об эффективности работы менеджера по продажам и всего отдела в целом.

В системе были реализованы инструменты ежегодного, ежемесячного, и даже еженедельного планирования, что позволяет руководителям видеть запланированные продажи и действия, а также утверждать планы.

Одной из критических точек по определению успешности проекта являлась интеграция системы Microsoft Dynamics CRM с 1С. Результатом интеграции стал двусторонний обмен данными в реальном времени.

В дальнейшем все филиалы издательского холдинга АБАК-Пресс будут централизованно работать в отраслевом решении, разработанном компанией Soft Master.

Подробнее...
http://soft-m.ru/news/company/news09042008.html
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:06.