27.07.2009, 16:40 | #1 |
Участник
|
Версия клиента Navision 3.7
Обнаружил интересный баг. Попросили меня как-то найти информацию в журнале изменений. Обнаружил, что дата какая-то странная стоит (нелогичная абсолютно). Начал копать - оказалось, что на машине клиента сбилось время. И в логи писались нереальные значения. Был жутко удивлен - оказывается WORKDATE и TODAY выдает время на КЛИЕНТЕ. Есть ли возможность избежать этого, заставить работать WORKDATE и TODAY выдавать время сервера. Спасибо. |
|
27.07.2009, 18:40 | #2 |
Administrator
|
есть вариант принудительной синхронизации времени на машинах с сервера.
при включении время переопределяется. но про это админы лучше могут рассказать. |
|
27.07.2009, 18:57 | #3 |
Участник
|
Следующий код возвращает Дату-Время (DateTime в Nav) на сервере через SQL:
Код: SELECT '' AS KeyField, GETDATE() AS [Server DateTime] Если 3.7, то можно на Главное меню проверку повесить. Или же в 1кю. |
|
27.07.2009, 23:51 | #4 |
Участник
|
По-моему, как минимум в отношении WORKDATE - это абсурдное желание.
Рабочая дата может меняться в самом клиенте NAV пользователем, если ему это необходимо в работе. При чём тут сервер? Это не баг, а полезный функционал. |
|
28.07.2009, 10:26 | #5 |
Участник
|
Quattro, это идея. Правда придется везде в коде менять TODAY. Если нужно в исключительных случаях, то действительно прокатит (если же чисто для логов только, то можно и тригер SQL на вставку сделать)...
iddqd, да вы правы. Я смешал все в кучу просто. Всем спасибо за ответы. |
|