AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2016, 10:42   #1  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от ax_mct Посмотреть сообщение
Это иллюстрация когда сломать и построить заново уже нельзя или просто нельзя.
Когда ни шагу назад так как согласовано, одобрено, протестировано и прочее.

Или когда вместо одного программиста работают трое. Когда каждый за свой кусок только отвечает.
Это иллюстрация того, что в строительстве так тоже можно - без техзадания, переделывая на ходу и т.п. И даже силами одного человека. И даже без специальных знаний. И оно даже будет стоять и не падать.

Просто в строительстве так не принято, ибо страшно. А в программировании - не страшно. Но это до тех пор, пока из-за ошибки кода что-то материальное на башку не падает. После этого обычно бардак резко прекращают.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 13.05.2016, 15:45   #2  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Наверное, сравнение со строительством не очень удачное. Посреди стройки никто не живет, а систему программисты практически всегда режут по-живому, с данными, с пользователями... на ходу. Пусть даже модификация создана и протестирована на копии системы разработчика, её установка в живую систему - это как замена детали у самолета в полете.
Старый 13.05.2016, 16:01   #3  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Наверное, сравнение со строительством не очень удачное. Посреди стройки никто не живет, а систему программисты практически всегда режут по-живому, с данными, с пользователями... на ходу. Пусть даже модификация создана и протестирована на копии системы разработчика, её установка в живую систему - это как замена детали у самолета в полете.
Или самолет еще создается на земле, инженеры проектируют и улучшают, пробные полеты, нахождение новых летчиков-испытателей, и только потом на регулярные рейсы.

То есть больше двигатель с фунциями создаваемый и проходящий испытания
чем дом с размерами. И нужны не каменщики а инженеры.

А как у нас создавались самолеты, особенно в военное время? Сначала написали план, потом построили и он полетел?

Последний раз редактировалось ax_mct; 13.05.2016 в 16:04.
Старый 13.05.2016, 16:09   #4  
Кирилл
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от ax_mct Посмотреть сообщение
А как у нас создавались самолеты, особенно в военное время? Сначала написали план, потом построили и он полетел?
Да нет, там же по контексту понятно, что нужны крылья и кабина.
Взяли бочку, две доски и полетели.

Потом еще одну доску в качестве хвоста прибили и вперед )
Старый 13.05.2016, 18:40   #5  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Сообщение от Кирилл Посмотреть сообщение
Да нет, там же по контексту понятно, что нужны крылья и кабина.
Взяли бочку, две доски и полетели.

Потом еще одну доску в качестве хвоста прибили и вперед )
"Кто у нас за самолеты отвечает?"
- "Товарищ N."
"Дорогой товарищ N, партии нужен штурмовик! Через пол-года он должен быть у наших летчиков".
- "Ну мне бы подробно расписанных требований, какая грузоподьемность, размах крыльев..."
Старый 13.05.2016, 19:08   #6  
ice is offline
ice
Участник
Аватар для ice
Лучший по профессии 2014
 
1,821 / 402 (17) +++++++
Регистрация: 23.03.2006
Цитата:
Сообщение от ax_mct Посмотреть сообщение
"Кто у нас за самолеты отвечает?"
- "Товарищ N."
"Дорогой товарищ N, партии нужен штурмовик! Через пол-года он должен быть у наших летчиков".
- "Ну мне бы подробно расписанных требований, какая грузоподьемность, размах крыльев..."
военные инженерам дают ТЗ с подробно описанными характеристиками(ТТХ) нового самолета, а не просто нам нужен штурмовик, тем более в военное время когда каждый день на счету и времени переделывать на 4х пушечный с 2х пушечного, что по сути новый самолет изобрести, просто нет
Старый 13.05.2016, 19:15   #7  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Сообщение от ice Посмотреть сообщение
военные инженерам дают ТЗ с подробно описанными характеристиками(ТТХ) нового самолета, а не просто нам нужен штурмовик, тем более в военное время когда каждый день на счету и времени переделывать на 4х пушечный с 2х пушечного, что по сути новый самолет изобрести, просто нет
C требованиями предьявлемыми (как бы бизнес-требования), но без таких деталей где и что компоновать и из чего. А уже конструкторы и инженеры сами решают что взять за основу чтобы успеть.
Не так?

"Сейчас нам расскажут под каким углом строить норы..."

Последний раз редактировалось ax_mct; 13.05.2016 в 19:18. Причина: IMG
Старый 13.05.2016, 17:06   #8  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от ax_mct Посмотреть сообщение
Или самолет еще создается на земле, инженеры проектируют и улучшают, пробные полеты, нахождение новых летчиков-испытателей, и только потом на регулярные рейсы.
Ну, на какой 'земле', если 'курочат' работающую систему? ...и это самый распространенный на практике случай.

По факту система - это информационный конвеер, формирующий массив данных в соответствии с регламентированными процедурами. Любое изменение в процессах (даже без модификаций, те программирования) - уже нарушение 'consistency'.

А параллельная разработка (собственная и сторонняя), новые версии системы, смена 'художественных коллективов' и 'заказчиков банкета'... это же хаос, мусорная свалка, где 'черт ногу сломит'... заказать аутсорсинг разработку - это 'концы в воду', кто потом/когда-нибудь во всем этом разберется? Жизнь ведь продолжается.
Старый 13.05.2016, 15:53   #9  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Это иллюстрация того, что в строительстве так тоже можно - без техзадания, переделывая на ходу и т.п. И даже силами одного человека. И даже без специальных знаний. И оно даже будет стоять и не падать.

Просто в строительстве так не принято, ибо страшно. А в программировании - не страшно. Но это до тех пор, пока из-за ошибки кода что-то материальное на башку не падает. После этого обычно бардак резко прекращают.
Вопрос что такое бардак и чем он отличается от не-бардака. И зависит ли от того один человек за одного или за троих.

Тенденции в программировании - "от пользователя" (a user centered), "полноценный прогрaммист" (full stack developer) и "по ступенькам" (Agile) лучше подходят клиенту.

Отодвигание и разделение, фиксация - это нужно только консалтингу и только в его интересах. Клиенту эта исскуственность не нужна. И он соглашается на такой "не-бардак" только если нет другого выбора.
Старый 13.05.2016, 16:46   #10  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5803 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от ax_mct Посмотреть сообщение
Отодвигание и разделение, фиксация - это нужно только консалтингу и только в его интересах. Клиенту эта исскуственность не нужна. И он соглашается на такой "не-бардак" только если нет другого выбора.
Либо если у клиента есть более-менее сформировавшиеся компетенции управления проектами и рисками Но это приходит со временем, конечно, после упавших на голову тяжестей, проc#@нных высоких сезонов и с треском провалившихся планов по выручке.
Теги
#янебоюсьсказать

 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:13.