|
06.12.2016, 02:48 | #1 |
NavAx
|
Цитата:
1. Запустить update, который поменяет значение на правильное. 2. Удалить транзакцию из базы. Есть разница?
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
06.12.2016, 10:08 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
Ну представь сценарий. Вчера в базе данных одной из записей было присвоено неправильное значение. Сегодня ты хочешь восстановить правильное значение. Сравниваем варианты:
1. Запустить update, который поменяет значение на правильное. 2. Удалить транзакцию из базы. Есть разница? Типичный пример - разнесена накладная с неправильными ценами. Ее надо исправить. Какими апдейтами вы это исправите? Слишком много апдейтов надо сделать. |
|
07.12.2016, 08:12 | #3 |
NavAx
|
Хорошо, может вам юридическая система больше знакома? Тогда такой пример:
Человека задержали на улице. Привезли в отделение полиции, где посадили в обезьянник. Через какое-то время выяснилось что человека задержали по ошибке. Его с извинениями отпускают. Внимание вопрос:"что при этом происходит с протоколом задержания?" Как вы расцените ситуацию что кто-то будет бегать и вымарывать все записи в журналах и уничтожать протоколы? Насколько знаю, в большинстве юридических систем принято мнение что такая деятельность является преступной.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
07.12.2016, 19:15 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
Хорошо, может вам юридическая система больше знакома? Тогда такой пример:
Человека задержали на улице. Привезли в отделение полиции, где посадили в обезьянник. Через какое-то время выяснилось что человека задержали по ошибке. Его с извинениями отпускают. Внимание вопрос:"что при этом происходит с протоколом задержания?" Как вы расцените ситуацию что кто-то будет бегать и вымарывать все записи в журналах и уничтожать протоколы? Насколько знаю, в большинстве юридических систем принято мнение что такая деятельность является преступной. Суть топика - когда человек ошибся, и провел не правильный документ. То есть в вашем примере - если протокол составлен с ошибками - орфографическими или фактическими, и до того, как он приобщен к делу в суде (то есть с бухгалтерской точки зрения - пока не закрыт период), его можно просто переписать, если все стороны согласны поставить подпись. Больше логики, пожалуйста. А то как будто не форум серьезных высокооплачиваемых специалистов, а ...(другое). |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: petr (1), Fillin (1). |
07.12.2016, 20:11 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от AXcons
Извините, это ерунда.
Суть топика - когда человек ошибся, и провел не правильный документ. То есть в вашем примере - если протокол составлен с ошибками - орфографическими или фактическими, и до того, как он приобщен к делу в суде (то есть с бухгалтерской точки зрения - пока не закрыт период), его можно просто переписать, если все стороны согласны поставить подпись. Больше логики, пожалуйста. А то как будто не форум серьезных высокооплачиваемых специалистов, а ...(другое). А если этого не сделать, то сотрудника отвечающего за отгрузку спросят за это, он будет клясться что "был же сарайчик", но кроме его слов ничего не будет. |
|
08.12.2016, 19:29 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ВадимМ
А вот разнесенный документ, который повлиял на сальдо клиента лучше не трогать, так как позже это позволит достоверно установить почему-то же ответственный сотрудник произвел отгрузку - у него были основания.
А если этого не сделать, то сотрудника отвечающего за отгрузку спросят за это, он будет клясться что "был же сарайчик", но кроме его слов ничего не будет. Вообще не понятно о чем речь. "но кроме его слов ничего не будет" - всегда есть ЖБД, в котором все ходы записаны. Учите матчасть что ли. |
|
09.12.2016, 09:28 | #7 |
Участник
|
И как объяснить аудитору, что от должен для проверки почему вдруг он должен лезть в какой-то технический журнал? (журнал базы данных). Я на самом деле еще запретил бы большинству пользователей проводить документы другими датами. уже не один раз сталкивался с ситуацией когда отчеты показывают непонятно что, из-за того, что кто-то что-то ввел вроде как и правильно, но не той датой.
|
|
07.12.2016, 23:02 | #8 |
NavAx
|
Цитата:
В случае накладной, закрытие периода это лишь бухгалтерия. Но есть же еще расчет себестоимости и сводное планирование. Менеджер пообещает своему клиенту что товар уже на складе и можно забирать, а когда клиент приедет в офис, окажется что от товара и следа не осталось. Или менеджер продаст в убыток, а когда начнется разбор полетов, то еще и крайний останется, т.к.у него на руках нет абсолютно никаких доказательств. Если люди ошибаются, то это должно быть видно. Тогда можно принимать меры. А если все следы косяка подтирать, то на кого писать убытки? На отделы которые пострадали от ошибки? Или на IT, который непонятно чем занимается, вместо нужного для бизнеса функционала, помогает операционистам скрывать свои косяки.
__________________
Isn't it nice when things just work? Последний раз редактировалось macklakov; 07.12.2016 в 23:12. |
|
08.12.2016, 19:26 | #9 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
В случае накладной, закрытие периода это лишь бухгалтерия. Но есть же еще расчет себестоимости и сводное планирование. Менеджер пообещает своему клиенту что товар уже на складе и можно забирать, а когда клиент приедет в офис, окажется что от товара и следа не осталось. Или менеджер продаст в убыток, а когда начнется разбор полетов, то еще и крайний останется, т.к.у него на руках нет абсолютно никаких доказательств.
Если люди ошибаются, то это должно быть видно. Тогда можно принимать меры. А если все следы косяка подтирать, то на кого писать убытки? Вы придумываете сложности, которых нет. Расчет себестоимости делается в конце месяца, какое он отношение имеет к правке документов в течении периода??? Сводное планирование тоже здесь ни при чем - если что-то запланируется, так в следующей сессии перепланируется. Какого товара на складе не будет когда клиент приедет, что за проблема? Если товар зарезервирован, он никуда не денется. С другой стороны, если его фактически не было, а накладная (на приход, видимо) была разнесена по ошибке, то клиент по-любому обломается, потому что физически ничего нет, даже если в Аксапте это будет продолжать числиться... В общем, логики пока не прибавилось, к сожалению. |
|
09.12.2016, 02:27 | #10 |
NavAx
|
Цитата:
Товара никогда не было. Накладную разнесли по ошибке. А потом вы ее удалили втихоря. Уже забыли? Вот для того и делают сторнирование чтобы не забывать.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
15.12.2016, 13:59 | #11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от AXcons
Не поняла вашу мысль. В чем проблема со сводным планированием, расчетом себестоимости?
Вы придумываете сложности, которых нет. Расчет себестоимости делается в конце месяца, какое он отношение имеет к правке документов в течении периода??? Сводное планирование тоже здесь ни при чем - если что-то запланируется, так в следующей сессии перепланируется. Расчет стоимости может делаться когда угодно, и даже не в этом дело. менеджер по продажам может на основании текущей с/с, информации о закупках дать скидку клиенту в пределах своей допустимой маржи. А еще есть такая вещь как платежи поставщикам и много много чего другого.
__________________
Последний раз редактировалось ppson; 15.12.2016 в 14:20. |
|
Теги |
#внашейдеревневсетакделают, #вывсеконсультантыаядартаньян, #миллионымухнемогутошибаться, вывседуракиинелечитесь, однаяумнаявбеломпальтостоюкрасивая |
|
|