15.02.2017, 11:13 | #21 |
Участник
|
Проблема то с предоплатой, не с постоплатой. Инвойса еще нет.
|
|
15.02.2017, 11:17 | #22 |
Участник
|
Если исходить из того, что отменяем комплектацию при отмене заказа, то действительно стоит дорабатывать маршруты комплектации.
Но у нас, например, если задание на комплектацию уже передано на склад, то отмене уже не подлежит. Склад выставит нам счет и за комплектацию, и за раскомплектацию. Т.е. для возврата товара на склад делаем сторнирующий документ с соответствующим признаком причины коррекции. А на основании этого получим необходимую статистику. А как вы будете учитывать ситуацию, когда клиент отказался от товара уже при получении? |
|
15.02.2017, 11:21 | #23 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от dn
Если исходить из того, что отменяем комплектацию при отмене заказа, то действительно стоит дорабатывать маршруты комплектации.
Но у нас, например, если задание на комплектацию уже передано на склад, то отмене уже не подлежит. Склад выставит нам счет и за комплектацию, и за раскомплектацию. Т.е. для возврата товара на склад делаем сторнирующий документ с соответствующим признаком причины коррекции. А на основании этого получим необходимую статистику. А как вы будете учитывать ситуацию, когда клиент отказался от товара уже при получении? 1. Склад выставит счет за раскомплектацию, но этот счет будет меньше, чем счет транспортной компании за доставку и возврат товара, если этот заказ не раскомплектовать. Поэтому мы разбираем заказы, если до отгрузки клиент успевает от них отказаться. Маршруты комплектации мы не используем, потому что у нас склад в отдельной WMS, в Аксапте это только строка заказа и складская проводка. Заявка на комплектацию - это запрос в WMS на комплектацию, в Аксапте это только строка лога интеграции. . |
|
15.02.2017, 11:35 | #24 |
Участник
|
А что мешает задействовать двухуровневую схему комплектации. При выгрузке в WMS просто создаете документ маршрут комплектации, а на основании ответа от WMS собственно комплектуете проводки по этому маршруту?
|
|
15.02.2017, 11:36 | #25 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
я, скорее всего, сегодня не смогу принять участие в обсуждении.
конечная мысль такая: в аксапте существует два механизма для комплектации по заказу: 1. pick из строчки заказа - не оставляет документ, меняет только складские проводки 2. picking list registration - оставляет документ ... так вот, если хочется оставить след и получать отчетность по отмененным комплектациям, то нужно пользоваться только вторым способом и НЕ нужно использовать первый (закрыть полностью. например, правами) Максимум, что есть - это строи заказов на сбор и подтверждений сборки/разборки от склада в логе интеграции, но по логу интеграции строить отчетность все-таки не вариант, поэтому, видимо, придется хранить в строках раскомплектованное количество. |
|
15.02.2017, 11:38 | #26 |
Участник
|
Ну, во-первых, на внедренной системе такие доработки уже не делают. У нас Аксапте 10 лет, модулю екоммерс 3 года. Тут, как говориться "работает - не трогай". Поэтому в рамках текущего решения надо что-то придумать.
|
|
15.02.2017, 11:44 | #27 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от EVGL
По существу задачи: имеем на текущем проекте сходный букет проблем и решаем классически: в закупках аналогичная задача отслеживания истории изменения заказов решается через принудительное формирование подтверждений. Почему бы и здесь не пойти тем же путем? В конце сравниваем то, что фактически отгружено (т.е. сумму по складским проводкам) с количеством в подтверждении.
|
|
15.02.2017, 12:21 | #28 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от AXcons
Ок, подтверждение (ну или документ с фактом комплектации) мы сохраним допустим, а как понять, что по нему не было отгрузки? То есть все равно в момент раскомплектации нужно найти этот документ и там что-то проставить. Или имеется в виду, что мы ставим фильтр по отмененным заказам, и в них просто берем значения из этого подтверждения сколько было скомплектовано перед отменой? То же самое можно в строке заказа хранить наверное. Вопрос только сразу встает с докомплектацией, когда частями комплектовалось.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
15.02.2017, 12:27 | #29 |
Banned
|
Цитата:
1) В практике все больше MTO и ETO бизнесов (индустрия 4.0, так сказать), так что смена постановки не отражает сути процесса. 2) И в consumer, как правило, 1 заказ = 1 оплата = 1 счет 3) То, что я не договорил, но AXcons справедливо упомянула: в отличии от закупок, в заказах все еще нет штатного средства работы с предоплатами помимо знаменитой чешской фичи. 4) AR и Sales - два разных отдела. Последний раз редактировалось EVGL; 15.02.2017 в 12:34. |
|
15.02.2017, 12:51 | #30 |
Участник
|
если девочка назовет свое имя...
или версию своей аксапты... функционал отмены заказа существовал давно, насколько я помню. насколько я помню, в ранних версиях нужно было отменять каждую строчку. если все строчки были отменены, то менялся статус у самого заказа на отмененный. деталей я уже не помню. но достаточно поискать по перекрестным ссылкам как используется значение enum. |
|
15.02.2017, 12:53 | #31 |
Участник
|
|
|
15.02.2017, 13:02 | #32 |
Участник
|
Цитата:
И это большая проблема. Мы приделали, конечно, кнопки какие нужно. Но в стандарте такой кнопки отродясь не было, о чем я и говорю. |
|
15.02.2017, 13:16 | #33 |
Участник
|
дык, отпилите эту проверку.
сначала подумать, возможно переформулировать и перепилить эту проверку Я ж скриншот приводил из стандартной системы. Вы не точно говорите. |
|
15.02.2017, 13:23 | #34 |
Участник
|
Цитата:
Проблема в том, что общей кнопки отмены нет, а не в том, что наличие инвойса проверяет. Скриншот вы из 2009й приводили или из 12й? Где кнопка то сама? Диалог был только на скриншоте. Вообще эта кнопка, есть она или нет ее, к делу, собственно, не относится. Потому что нам нужен не статус заказа, а отмененное количество. Да и кнопку мы себе такую уже сами приделали давно. Так что давайте больше не будем о кнопке. |
|
15.02.2017, 13:30 | #35 |
Участник
|
а где вы написали версию?
бггг. я такая боевая! https://www.youtube.com/watch?v=8aYZQyQdq48 вы упорно не хотите воспринимать ответ: количество по отмененным заказам лежит в отмененных строках отмененного заказа. если вас интересует отмененная комплектация (что не равно "то, мы могли продать") то надо смотреть в отмененных документах picking list Последний раз редактировалось mazzy; 15.02.2017 в 13:32. |
|
15.02.2017, 13:32 | #36 |
Участник
|
|
|
15.02.2017, 14:12 | #37 |
Участник
|
Если во внешней WMS информации о том, что начали комплектовать, что отменили, что разукомплектовали больше, чем в Аксапте, то может имеет смысл такую статистику получать из WMS?
Если делать на стороне Аксапты, то может быть стоит опираться на те сущности, которые служат для обмена с WMS? Не думаю, что в WMS все задания вбивают ручками, как правило, в таких случаях Аксапта является ведущей - выдает задания на комплектацию, на разукомплектацию, на отмену комплектации и т.п. От WMS явно приходят какие-то ответы, которые обрабатываются. Такие задания и ответы на них в Вашем приложении являются хранимыми сущностями или формируются "на лету"? Если хранятся, то по ним и сравнивать можно задание с фактом. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
15.02.2017, 14:31 | #38 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Raven Melancholic
Если во внешней WMS информации о том, что начали комплектовать, что отменили, что разукомплектовали больше, чем в Аксапте, то может имеет смысл такую статистику получать из WMS?
Если делать на стороне Аксапты, то может быть стоит опираться на те сущности, которые служат для обмена с WMS? Не думаю, что в WMS все задания вбивают ручками, как правило, в таких случаях Аксапта является ведущей - выдает задания на комплектацию, на разукомплектацию, на отмену комплектации и т.п. От WMS явно приходят какие-то ответы, которые обрабатываются. Такие задания и ответы на них в Вашем приложении являются хранимыми сущностями или формируются "на лету"? Если хранятся, то по ним и сравнивать можно задание с фактом. WMS у нас сторонняя, склад обслуживается компанией DHL, и вы не поверите, там файловый обмен! Потому что DHL, .... <здесь мат>..., не дает доступ к своим серверам, и даже не хочет писать какие-нибудь веб-сервисы. И дорабатывать свою систему они не готовы, и вообще им разрабатывали и внедряли что-то индусы. Так что от WMS мы не получим ровным счетом ничего Да, и задание на отмену комплектации приходит им письмом по имейл, потому что оно не было предусмотрено в протоколе обмена при внедрении... Такова жизнь) |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Raven Melancholic (2). |
16.02.2017, 03:51 | #39 |
NavAx
|
Минуточку. А какое это отношение имеет к стандартным механизмам AX? У вас кастомная интеграция со сторонним поставщиком складских услуг. Т.е. когда идет комплектация/разукомплектация, это услуга которую вы заказываете в явном виде и, скорее всего, оплачиваете. И это действительно должно сопровождаться документом, отражающимся в ГК и в расчетах с поставщиками. Если вам такой документ не реализовали в системе, то это вопрос к партнеру, а не к продукту.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (5). |
16.02.2017, 10:04 | #40 |
Участник
|
Секундочку, а почему не к Биллу Гейтсу? Думаю, вопрос к проектной команде, а кто там давал требования, проектировал и реализовывал, принимал систему - это уже детали.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (10). |