03.03.2017, 12:59 | #1 |
Участник
|
CRM 2013 Timeout
Коллеги привет!
Столкнулся з проблемой: при выполнении ExecuteMultipleResponse на апдейт (80 рекордов) CRM падает по таймауту Цитата:
The request channel timed out while waiting for a reply after 00:01:59.9036557. Increase the timeout value passed to the call to Request or increase the SendTimeout value on the Binding. The time allotted to this operation may have been a portion of a longer timeout.
Цитата:
"The HTTP request to '' has exceeded the allotted timeout of 00:02:00. The time allotted to this operation may have been a portion of a longer timeout."
Изменил настройки в web.config - не помогло. Изменил настройки в IIS - Connection Time-out - не помогло. |
|
03.03.2017, 13:14 | #2 |
Чайный пьяница
|
А откуда вы код вызываете? Консольное приложение?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
03.03.2017, 13:35 | #3 |
Участник
|
|
|
03.03.2017, 13:47 | #4 |
Чайный пьяница
|
Именно это и собирался посоветовать Рад, что разобрались сами.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
03.03.2017, 19:42 | #5 |
Участник
|
|
|
|
|