AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2017, 23:30   #2  
Ole2017 is offline
Ole2017
Участник
 
8 / 10 (1) +
Регистрация: 27.03.2017
На карточке отклика есть ссылка на первычную активность но как обратится через БП к этой активности у меня не получилось Может еще есть какие варианты? Заранее спасибо за помощь.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Создание звонка с Social Pane Анатолий Вешемирский Dynamics CRM: Функционал 1 10.03.2017 12:20
Преобразование звонка в отклик Дмитрий А.А. Dynamics CRM: Функционал 5 09.09.2016 14:45
Быстрая кампания=>Отклик=>Интерес -O_o- Dynamics CRM: Функционал 4 30.05.2013 16:06
Закрытие Звонка slivka_83 Dynamics CRM: Разработка 15 28.05.2009 15:27
Ответственный за Звонок и возможность преобразования Звонка в сделку Lazarus Dynamics CRM: Функционал 3 11.12.2008 10:43

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:05.