|
02.04.2018, 17:21 | #1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ZooY
Хороший вариант - консольное приложение, которое запускается планировщиком Windows и выполняет Action в CRM.
В планировщике вы можете гибко управлять временем запуска. В случае необходимости можно запустить приложение вручную. При этом приложение (совместно с планировщиком) будет отвечать только за тайминг запуска. Всю основную логику разместить в Action. Хотя хотелось бы избежать децентрализации системы на несколько внешних компонент, но зацикливание или Bulk-Delete тоже как то костыльно выглядит. Выбрал меньшее из зол. Спасибо за ответы! Возможно, кто то еще выскажется о своих предпочтениях? |
|
03.04.2018, 09:41 | #2 |
Участник
|
Вы всегда можете оправдать свои действия тем, что выполнение заданий по таймауту - это не функция CRM В связи с этим, логично передать этот функционал в специально заточенную на то систему.
|
|
Теги |
crm 365, cron |
|
|