И еще о CRM в самом Микрософте
Тема правда началась с Софтула, но вот будет еще 30-го числа партнерское мероприятие по презентации MS CRM. В распространяемом приглашении было написано, у кого можно зарегистрироваться и получить доп.информацию. Послал в пятницу письмо, заодно задал вопрос по теме. В понедельник получил подтверждение, в котором была фраза "Буду рада ответить на Ваши вопросы!", но... ответа на мой вопрос не было. Написал менеджеру еще разок, и получил в ответ осторожное: "а о чем собственно был ваш вопрос?" Вот те раз ! А как же внедренный CRM в самом русском Микрософте ? Да ладно CRM, менеджер что не в состоянии просто найти предыдущее письмо по отправителю ? Самое смешное и грустное, что это происходит при регистрации именно на мероприятие по CRM. Вот так... а кто-то еще хочет, чтобы в "обычных" фирмах "обычные" менеджеры все тщательно фиксировали...
|