|
![]() |
#1 |
Учаснег
|
Shakh, если посмотреть в оригинал, то-есть в Международную Аксапту,но узрим вот чего:
Продажи: Далее. При оформлении продаж стандартная последовательность всех западных компаний такая (сам Sales Order выпускаем, т.к.он не регистрируется у поставщика): Picking List (отборочная накладная) -> Picking List Registration (регистрация ОН) -> Packing Slip (отгрузочная накладная,она же ТТН) -> Invoice (фактура) При закупках: Purchase Order (заказ на закупку,регистрируется в момент оформления) -> Receipts List (Акт приема на склад, у вас он-то судя по всему и называется "отборочная накладная) -> Packing Slip (приходная отгрузочная накладная поставщика) -> Invoice (фактура поставщика) Насколько я в курсе, по такой схеме работают большинство западных компаний. Соответственно, она и легла в основу Аксапты. Насколько я понимаю, в России все "несколько" по другому ![]() |
|