|
![]() |
#1 |
Участник
|
Если ваш клиент требует закрывать период раз в неделю, и понимает под этим невозможность изменения данных задним числов в предыдущей неделе и ТРЕБУЕТ ЭТОГО - то вам можно только позавидовать. Обычно стандартным вопросом российского клиента, ставящим в тупик программиста на Аксапте является: Если я в прошлом году обработал счет-фактуру, то как мне ее можно изменить?
![]() Возможно вам просто нужно объяснить клиенту отличия Axaptы и той, (возможно Фоксовской системы, которая требовала архивировать данные каждую неделю) что у него была до этого. Показать, что для печати отчетных форм за какой-либо период нет неоэходимости останавливать всю работу и производить какое-то закрытие, что резервирование данных ведется SQL сервером, что успешное внедрение аксапты требует четкой проработки (и чаще пересмотра) бизнес процедур, когда все делается последовательно с регистрацией в системе, а не по принципу: в течении недели чего-то продавал, чего-то закупал, чего-то регистрировал, а в конце недели разбираются что-чему соответствовало и закрывают этот период, подтвержтая что они с этим периодом разобрались. Наличия подобных "критических дней" в бизнес процессах не должно быть. |
|