![]() |
#15 |
SAP
|
Цитата:
Изначально опубликовано Andrew AG
вот и у меня по опыту (с европейским партнером МС) получется, что от официальной поддержки никакого толку нет. И что выходит, он (МС) устраняет свои же ошибки за наши деньги, и то не всегда. ![]() Договор на поддержку (с обновлением) давал право получать и устанавливать выпущенные обновления MBS, но не гарантировал своевременное обновление функциональности системы в случае изменения законодательства. Очень актуально всегда было найти такого партнера, который готов был решать подобного рода проблемы в рамках ежегодного договора. Цитата:
Изначально опубликовано Andrew AG
А что еще, кроме сервис-паков, нам придется потерять, откажись мы от официальной поддержки? Ведь модули и пользовательские лицензии продавать нам не перестанут? |
|