|
24.01.2006, 22:46 | #1 |
Участник
|
Коллеги, добрый вечер)
Стандартная стоимость услуг по поддержке решений SAP, действительно, сотавляет 17% от стоимости лицензий. Эти услуги включают: 1) платформу SAP Solution Manager. Это программная платформа, которая поддерживает кросс-системный ландшафт (в том числе включающий не-SAP компоненты), отслеживает их работоспособность и тп. Она также содержит в себе инструменты для внедрения решений SAP (т.н. акселераторы - модели best practise, шаблоны документов и планов, роли пользователей и тп). 2) доступ к базе знаний SAP notes на (как я понимаю, аналог Metalink у Оракла, но несколько в другом формате) 3) поддержку 24/7 (на русском языке в московском офисе, кажется, - в режиме 8/5). Вопрос-ответ и тп 4) Периодически запрашиваемые сервисы - EarlyWatch Alert и GoingLive Check. Их стоимость входит в указанные 17%, но объемы оказываемых услуг могут быть ограничены соглашением между SAP и клиентом. Подробнее о составе услуг Вы можете узнать здесь: http://www.sap.com/cis/pdf/sap_maintenance.pdf |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: George Nordic (3). |
24.01.2006, 22:55 | #2 |
Участник
|
Теперь о тезисе, который выдвинул Павел: "Стоимость сопровождения в % от стоимости ПО у SAP самая низкая на рынке (C) Pavel ".
ИМХО, он почерпнул этот тезис из одного из отчетов аналитиков (то ли Gartner, то ли Forrester - не вспомню), согласно которому у SAP оказалась самое низкое соотношение "Затраты на поддержку и развитие софта/стоимость самого софта". Т.е. речь идет не о, собственно, maintanance от компании SAP, а о доле в ТСО, которую клиент тратит на "содержание" купленного софта. У SAP она ниже за счет имеющихся best practise и более широкой функциональности. В любом случае, поскольку ссылки на источник сейчас не имею (да и в любом случае, результат такого исследования сильно зависит от конкретного момента на рынке и области исследования), говорю не с целью донесения преимуществ SAP, а с целью пояснения источника знаний у коллеги, сравнительно недавно, как я понимаю, работающего в SAP) |
|
24.01.2006, 23:27 | #3 |
Участник
|
1. Спасибо
2. Цитата:
Сообщение от В гостях:))
Т.е. речь идет не о, собственно, maintanance от компании SAP, а о доле в ТСО, которую клиент тратит на "содержание" купленного софта. У SAP она ниже за счет имеющихся best practise и более широкой функциональности.
3. Извините, за оффтоп. Если желаете, если считаете необходимым, то вы можете присоединиться к группе SAP http://www.axforum.info/forums/profi...editusergroups Предыстория этой группы здесь Добавлены группы для обозначения конкурентов С вашим ником, разночтений и заблуждений не ожидается, поэтому принудительная установка группы не планируется Еще раз спасибо за информацию. |
|
25.01.2006, 00:15 | #4 |
Участник
|
Да, речь идет именно о соотношении -
(ежегодные затраты на развитие и поддержку решения) / (стоимость закупленного софта). Причем оценка бралась по временной оси. Опять же, сейчас я не возьмусь доказывать утверждение, что у SAP оно минимальное: все, конечно, зависит от конкретной задачи. Есть ситуации, когда это более-менее очевидно (например, если речь идет о компании вроде Nestle и ее задачах). Наверное, есть обратные ситуации - мне не положено о них знать. Думаю, в первую очередь это будут страны/отрасли/компании, где SAP не внедряли/нет доступных преднастроенных решений. Чем ближе и "похожее" существующие успешные аналоги - тем дешевле обойдется внедрение. Безусловно, тоже самое касается и Аксапты, и, вероятно, любой другой системы. Тем не менее, работая в партнерской мультивендорной компании, я часто слышал про то, что соотношение "консалтинг/софт" и у Аксапты, и у Оракла - выше, чем у САП. ЗЫ: только не втягивайте в дальнейшее обсуждение, пжалста - оно неизбежно потребует фактов/оценок, времени и сил на их поиски и т.д. Не собираюсь здесь ничего "продавать" - считайте лучше, что "каждый хвалит свое болото". |
|
27.01.2006, 18:07 | #5 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от В гостях:))
Чем ближе и "похожее" существующие успешные аналоги - тем дешевле обойдется внедрение. Безусловно, тоже самое касается и Аксапты, и, вероятно, любой другой системы. зы. Однако поддержка САП не сравнима с поддержкой MBS. А с возрастом приходит желание тишины и покоя, т.е. SAP, HP-UX, Oracle. И зарплата базисника не кажеться такой уж чрезмерной
__________________
Вам правду резать или кусочком? |
|
27.01.2006, 19:14 | #6 |
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от dalV
действительно, чем мех дороже тем он лучше и наоборот. На самом деле вопрос что лучше AXA vs SAP as ORACLE не корректен. Лучше очевидно то, чем лучше владеешь (это со стороны консультанта). а со стороны заказчика лучше преплатить за преднастроенное решение чем заказать доработку более дешевого...
зы. Однако поддержка САП не сравнима с поддержкой MBS. А с возрастом приходит желание тишины и покоя, т.е. SAP, HP-UX, Oracle. И зарплата базисника не кажеться такой уж чрезмерной
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
25.01.2006, 16:36 | #7 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от В гостях:))
ИМХО, он почерпнул этот тезис из одного из отчетов аналитиков (то ли Gartner, то ли Forrester - не вспомню), согласно которому у SAP оказалась самое низкое соотношение "Затраты на поддержку и развитие софта/стоимость самого софта".
Т.е. речь идет не о, собственно, maintanance от компании SAP, а о доле в ТСО, которую клиент тратит на "содержание" купленного софта. У SAP она ниже за счет имеющихся best practise и более широкой функциональности. В любом случае, поскольку ссылки на источник сейчас не имею (да и в любом случае, результат такого исследования сильно зависит от конкретного момента на рынке и области исследования), говорю не с целью донесения преимуществ SAP, а с целью пояснения источника знаний у коллеги, сравнительно недавно, как я понимаю, работающего в SAP) На самом деле, у меня не было мысли кому-то, что-то объяснять и уж тем более, рекламировать или продавать здесь SAP. Так вышло… не без активной помощи со стороны mazzy. Один из участников высказал всеобъемлющую мысль «стоимость есть показатель некачественности» (здесь - На сколько оправдана концепция ОПП в средствах разработки ERP-систем? ), в ответ на это я был вынужден ввести измерение (стоимость ежегодной обслуживания в %% от стоимости лицензии ПО + определение состава услуг по обслуживанию) и дать в этом измерении оценку. Речь шла не более чем о типовых условиях поставщиков. В отрасли тружусь десятый год, и последние пять лет были на стороне «заказчика». Как руководитель службы MIS в управляющей компании крупного холдинга работал с разнообразными поставщиками, и «мой тезис» всего лишь обобщенный личный опыт. P.S. Полагаю, был корректен, хотя бы по факту отсутствия публикации о прейскурантах вендоров и их представителей, которая безусловно имеется и по MBS, и по ORACLE, прочим. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: В гостях:)) (1). |
28.08.2008, 09:44 | #8 |
_/\(o.o)/\_
|
|
|