AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Другие системы на рынке
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2006, 22:46   #1  
В гостях:)) is offline
В гостях:))
Участник
SAP
 
27 / 53 (2) ++++
Регистрация: 24.01.2006
Коллеги, добрый вечер)

Стандартная стоимость услуг по поддержке решений SAP, действительно, сотавляет 17% от стоимости лицензий.

Эти услуги включают:
1) платформу SAP Solution Manager. Это программная платформа, которая поддерживает кросс-системный ландшафт (в том числе включающий не-SAP компоненты), отслеживает их работоспособность и тп. Она также содержит в себе инструменты для внедрения решений SAP (т.н. акселераторы - модели best practise, шаблоны документов и планов, роли пользователей и тп).

2) доступ к базе знаний SAP notes на (как я понимаю, аналог Metalink у Оракла, но несколько в другом формате)

3) поддержку 24/7 (на русском языке в московском офисе, кажется, - в режиме 8/5). Вопрос-ответ и тп

4) Периодически запрашиваемые сервисы - EarlyWatch Alert и GoingLive Check. Их стоимость входит в указанные 17%, но объемы оказываемых услуг могут быть ограничены соглашением между SAP и клиентом.

Подробнее о составе услуг Вы можете узнать здесь:
http://www.sap.com/cis/pdf/sap_maintenance.pdf


За это сообщение автора поблагодарили: George Nordic (3).
Старый 24.01.2006, 22:55   #2  
В гостях:)) is offline
В гостях:))
Участник
SAP
 
27 / 53 (2) ++++
Регистрация: 24.01.2006
Теперь о тезисе, который выдвинул Павел: "Стоимость сопровождения в % от стоимости ПО у SAP самая низкая на рынке (C) Pavel ".

ИМХО, он почерпнул этот тезис из одного из отчетов аналитиков (то ли Gartner, то ли Forrester - не вспомню), согласно которому у SAP оказалась самое низкое соотношение "Затраты на поддержку и развитие софта/стоимость самого софта".

Т.е. речь идет не о, собственно, maintanance от компании SAP, а о доле в ТСО, которую клиент тратит на "содержание" купленного софта. У SAP она ниже за счет имеющихся best practise и более широкой функциональности.

В любом случае, поскольку ссылки на источник сейчас не имею (да и в любом случае, результат такого исследования сильно зависит от конкретного момента на рынке и области исследования), говорю не с целью донесения преимуществ SAP, а с целью пояснения источника знаний у коллеги, сравнительно недавно, как я понимаю, работающего в SAP)
Старый 24.01.2006, 23:27   #3  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
1. Спасибо

2.
Цитата:
Сообщение от В гостях:))
Т.е. речь идет не о, собственно, maintanance от компании SAP, а о доле в ТСО, которую клиент тратит на "содержание" купленного софта. У SAP она ниже за счет имеющихся best practise и более широкой функциональности.
Доля вычисляется от какой суммы? от стоимости софта, как в утверждении Pavel?

3. Извините, за оффтоп.
Если желаете, если считаете необходимым, то вы можете присоединиться к группе SAP http://www.axforum.info/forums/profi...editusergroups
Предыстория этой группы здесь Добавлены группы для обозначения конкурентов
С вашим ником, разночтений и заблуждений не ожидается, поэтому принудительная установка группы не планируется

Еще раз спасибо за информацию.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 25.01.2006, 00:15   #4  
В гостях:)) is offline
В гостях:))
Участник
SAP
 
27 / 53 (2) ++++
Регистрация: 24.01.2006
Да, речь идет именно о соотношении -

(ежегодные затраты на развитие и поддержку решения) / (стоимость закупленного софта).
Причем оценка бралась по временной оси.

Опять же, сейчас я не возьмусь доказывать утверждение, что у SAP оно минимальное: все, конечно, зависит от конкретной задачи. Есть ситуации, когда это более-менее очевидно (например, если речь идет о компании вроде Nestle и ее задачах). Наверное, есть обратные ситуации - мне не положено о них знать.

Думаю, в первую очередь это будут страны/отрасли/компании, где SAP не внедряли/нет доступных преднастроенных решений. Чем ближе и "похожее" существующие успешные аналоги - тем дешевле обойдется внедрение. Безусловно, тоже самое касается и Аксапты, и, вероятно, любой другой системы.

Тем не менее, работая в партнерской мультивендорной компании, я часто слышал про то, что соотношение "консалтинг/софт" и у Аксапты, и у Оракла - выше, чем у САП.

ЗЫ: только не втягивайте в дальнейшее обсуждение, пжалста - оно неизбежно потребует фактов/оценок, времени и сил на их поиски и т.д. Не собираюсь здесь ничего "продавать" - считайте лучше, что "каждый хвалит свое болото".
Старый 27.01.2006, 18:07   #5  
dalV is offline
dalV
SAP
Аватар для dalV
SAP
 
34 / 17 (1) ++
Регистрация: 01.11.2005
Цитата:
Сообщение от В гостях:))

Чем ближе и "похожее" существующие успешные аналоги - тем дешевле обойдется внедрение. Безусловно, тоже самое касается и Аксапты, и, вероятно, любой другой системы.
действительно, чем мех дороже тем он лучше и наоборот. На самом деле вопрос что лучше AXA vs SAP as ORACLE не корректен. Лучше очевидно то, чем лучше владеешь (это со стороны консультанта). а со стороны заказчика лучше преплатить за преднастроенное решение чем заказать доработку более дешевого...


зы. Однако поддержка САП не сравнима с поддержкой MBS. А с возрастом приходит желание тишины и покоя, т.е. SAP, HP-UX, Oracle. И зарплата базисника не кажеться такой уж чрезмерной
__________________
Вам правду резать или кусочком?
Старый 27.01.2006, 19:14   #6  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от dalV
действительно, чем мех дороже тем он лучше и наоборот. На самом деле вопрос что лучше AXA vs SAP as ORACLE не корректен. Лучше очевидно то, чем лучше владеешь (это со стороны консультанта). а со стороны заказчика лучше преплатить за преднастроенное решение чем заказать доработку более дешевого...


зы. Однако поддержка САП не сравнима с поддержкой MBS. А с возрастом приходит желание тишины и покоя, т.е. SAP, HP-UX, Oracle. И зарплата базисника не кажеться такой уж чрезмерной
Тогда лучшая система, конечно, Оракл 150 лимонов...проект на 100 лет....тепло и сухо, как в подгузнике... Кстати, 1С - тоже преднастроенное решение - вплоть до плана счетов и отчетов - кто еще может похвастаться таким? Думаю, 1С также не откажется продать свою системку за пару лимонов, и даже поделиться (или, как это называется - "компенсировать трудозатраты по выбору системы" перетрудившимуся ИТ-директору), как в лучших домах Европы.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 25.01.2006, 16:36   #7  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от В гостях:))
ИМХО, он почерпнул этот тезис из одного из отчетов аналитиков (то ли Gartner, то ли Forrester - не вспомню), согласно которому у SAP оказалась самое низкое соотношение "Затраты на поддержку и развитие софта/стоимость самого софта".

Т.е. речь идет не о, собственно, maintanance от компании SAP, а о доле в ТСО, которую клиент тратит на "содержание" купленного софта. У SAP она ниже за счет имеющихся best practise и более широкой функциональности.

В любом случае, поскольку ссылки на источник сейчас не имею (да и в любом случае, результат такого исследования сильно зависит от конкретного момента на рынке и области исследования), говорю не с целью донесения преимуществ SAP, а с целью пояснения источника знаний у коллеги, сравнительно недавно, как я понимаю, работающего в SAP)
Благодарю, за некую поддержку.

На самом деле, у меня не было мысли кому-то, что-то объяснять и уж тем более, рекламировать или продавать здесь SAP. Так вышло… не без активной помощи со стороны mazzy.

Один из участников высказал всеобъемлющую мысль «стоимость есть показатель некачественности» (здесь - На сколько оправдана концепция ОПП в средствах разработки ERP-систем? ), в ответ на это я был вынужден ввести измерение (стоимость ежегодной обслуживания в %% от стоимости лицензии ПО + определение состава услуг по обслуживанию) и дать в этом измерении оценку.

Речь шла не более чем о типовых условиях поставщиков. В отрасли тружусь десятый год, и последние пять лет были на стороне «заказчика». Как руководитель службы MIS в управляющей компании крупного холдинга работал с разнообразными поставщиками, и «мой тезис» всего лишь обобщенный личный опыт.

P.S. Полагаю, был корректен, хотя бы по факту отсутствия публикации о прейскурантах вендоров и их представителей, которая безусловно имеется и по MBS, и по ORACLE, прочим.
За это сообщение автора поблагодарили: В гостях:)) (1).
Старый 28.08.2008, 09:44   #8  
Spider is offline
Spider
_/\(o.o)/\_
 
335 / 56 (2) ++++
Регистрация: 06.07.2005
Адрес: Тюмень, Екатеринбург
Цитата:
Сообщение от В гостях:)) Посмотреть сообщение
Стандартная стоимость услуг по поддержке решений SAP, действительно, сотавляет 17% от стоимости лицензий.
Подскажите, эти цифры еще актуальны?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Стоимость сопровождения OeBS Андре Другие системы на рынке 13 06.04.2009 12:56
Вышел новый SAP Business Suite 7 mazzy Другие системы на рынке 0 07.02.2009 10:55
Ответ SAP на поглощение PeopleSoft Aleck Microsoft и системы Microsoft Dynamics 0 25.01.2005 16:14
Минфин рекомендует SAP R/3 российским предприятиям Роман Кошелев Другие системы на рынке 10 11.09.2003 12:17
SAP выходит на российский рынок средних и малых предприятий [cnews.ru] Nikolson Другие системы на рынке 0 23.05.2002 11:00

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:08.