|
![]() |
#1 |
Участник
|
Ну-ну... Консультанта обругать - проще пареной репы.
Я, например, действительно не знаю как сработает ограничение по количеству персонала. Может быть это такая штука - типа "приятный гул мотора...", а может быть не даст делать проводки по цеховому управлению и по модулю проектов - так они сроду не нужны, а может не даст хранить личные данные... MBS на эту тему тоже не ответил - сказал, тестируйте мол. А оно мне надо? Так что консультант-то рекомендации даст - покупайте и все, по прайсу вроде как положено, а проводить тестирование лицензий... Кто-нибудь из консультантов это делал, если честно? Думаю только вынужденно, когда настроенная аксапта после установки клиентских лицензий вдруг перестает давать делать что-то, краем бока пробежавшее по невыкупленной функциональности (или не допоставленной...) Вот... И вообще, лицензии стоят денег, и принять решение о затратах должен все-таки сам покупатель, на 100% поняв смысл покупки. Вы перед походом в автосалон журнальчики почитаете и с друзьями поговорите.Например, покупая себе машину, мотор вы не попробуете исключить, но на кожаные сидения захотите увидеть прайс отдельно. Даже покупая сервер захотите разобраться детально что там есть и для чего. А вот большинству покупателей программ (тех, что существенно дороже машин) до этого дела нет, кстати. Платит организация, а не менеджер проекта внедрения со стороны заказчика. Поэтому и отношение такое - что к проекту, что к лицензиям. Заказчик сидит далеко (на пару этажей выше), и о том, что бы он получал качественные услуги за свои деньги (выдавленные с таким трудом из бюджета) должны заботиться те, кому до этого и дела нет, и зарплата никак от экономиии средств не зависит! Парадокс - чем дороже покупка, тем меньше желания разбираться с ее наполнением и получаемыми взамен благами! Так что для представителей заказчика (не для самого заказчика, ессно) мысль, что машина без магнитолы и кожаного чехла не поедет - удобна, точнее не думать об этом удобно. Вот если чехол в прайс впишут и не дадут - тогда да, непорядочек. А для представителя продавца удобна и тем паче. MBS тут тоже пока туман устраивает. Но по правде говоря, эту информацию ДОЛЖНЫ дать консультанты или MBS, потому что ситуация, когда покупатель отрывает от машины запчасть за запчастью и смотрит - без чего поедет, а без чего - нет... Ну тоже неправильная, факт. Но кому легко? ![]()
__________________
"...жизнь проходит, пока мы строим планы на жизнь..." с уважением, ESys. |
|
Теги |
ax2.5, лицензия |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Каков процент внедрений "стандартной" поставки системы Аксапта? | 17 | |||
Запросы в Аксапта | 5 | |||
Аксапта 3.0 SP 3 падает | 13 | |||
Лицензионные ключи | 12 | |||
Функционал: модули в Аксапта | 6 |
|