28.04.2006, 18:23 | #1 |
Участник
|
Интеграция с call центрами (+)
Подскажите, нет ли у кого сведений об осуществленных проектах по CTI интеграции CRM модуля Axapta и каких-либо call центров (Nortel, Genesys, может наши какие-нибудь)?
|
|
02.05.2006, 11:11 | #2 |
Участник
|
Добрый день!
Вы задаете вопрос с точки зрения выбора для себя поставщика или исходя из любознательности? |
|
02.05.2006, 11:47 | #3 |
Участник
|
Ни то, ни другое. Чтобы начать выбирать поставщика, нужно оценить
1. реализуемость проекта в принципе (например, связка АТС Nortel Meridian + call center) 2. понять хотя бы порядок затрат Насколько я понял, у нас в стране никто не реализовывал подобные проекты. С SAP состыковывали, с Аксаптой - нет. |
|