28.05.2009, 16:03 | #1 |
Участник
|
Проблема с Microsoft CRM Outlook клиент.
При создании письма в строке ”Кому” формируем список контактов получателей сообщения. Список формируется из контактов CRM.
От случая к случаю возникает проблема с отправкой почты. Информация из CRM не подгружается в адресаты (строка ”Кому”), т.е. список адресатов есть, но у некоторых из них карточка контакта оказывается пустой (под карточкой контакта понимается форма, вызываемая двойным кликом по адресату в строке "Кому"), хотя, если перейти по кнопке "открыть в CRM" вся информация будет присутствовать. Никаких зависимостей между корректной работой и родом контакта найдено не было. Сейчас контакт нормальный, в следующем письме данные в карточку не подгружены. Вся эта беда лечится только, если зайти в Адресную книгу и нажать OK (информация в карточке контакта начинает отображаться) и так каждый раз при возникновении ошибки. Использую CRM 3.0, Outlook 2007. |
|
28.05.2009, 20:30 | #2 |
Moderator
|
Первый раз слышу про что-то подобное. Какой именно клиент вы используете? Для 3.0 он выпускался дважды. Вторая реакция сделана как раз чтобы корректно работать с Office 2007 (http://www.microsoft.com/downloads/d...3-8309e0cf1bb0). Так же следует накатить обновления (Rollup 3).
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: maka (1). |
29.05.2009, 11:22 | #3 |
Участник
|
Спасибо, помог Rollup 3.
|
|
29.05.2009, 12:03 | #4 |
Moderator
|
А клиент путевый у вас или стандартный все же? Стандартный тоже работает, но страшно глючит, если инсталляция офиса не чистая. Например, если обновить офис с 2003 до 2007, то работать не будет.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
|