24.06.2009, 11:44 | #1 |
Участник
|
Как обновить данные пользователя из AD?
Всем привет!
При создании нового пользователя, после ввода учетной записи из Active Directory, ловко подтягивается инфа типа должности, телефонов, электропочты и т.п. Это магическое действо происходит ровно один раз при создании юзера. Вопрос: можно ли как-то насильно вызвать это явление, чтобы обновить информацию для уже существующего пользователя и при этом не писать с нуля выборку этих полей из AD при помощи LDAP с последующим обновлением сущности?
__________________
С уважением, Tony Green |
|
24.06.2009, 12:14 | #2 |
Moderator
|
Тоже думал об этом, но ответ найти не удалось. На форме, кажется, вызывается некая RemoteCommand с параметрами.
Если записи не нужно обновлять массово и нет дополнительных настроенных вручную полей, то можно на карточке изменять доменное имя пользователя на другое и обратно. При этом должны подтянуться изменения.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
24.06.2009, 14:21 | #3 |
Консультант-джедай
|
Помоему они не меняются при изменении доменного имени!
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
07.08.2009, 12:42 | #4 |
Участник
|
Связка AD - CRM
Здравствуйте, моя проблема - касается затронутой темы (хотя тут больше администрирования). При добавлении одиночного пользователя данные из AD не подтягиваются, при попытке добавить списком - пишет, что пользователь/ли не добавлен, и в лог журнале - такая запись:
Process: w3wp |Organization:6a88fe8c-1013-4061-aa7a-7920339a2392 |Thread: 13 |Category: Application |User: 00000000-0000-0000-0000-000000000000 |Level: Error | ActiveDirectoryUtility.FindUser >Unable to get find user {<доменное имя>}: System.Runtime.InteropServices.COMException (0x8007203A): The server is not operational. > > at System.DirectoryServices.DirectoryEntry.Bind(Boolean throwIfFail) > at System.DirectoryServices.DirectoryEntry.Bind() > at System.DirectoryServices.DirectoryEntry.get_AdsObject() > at System.DirectoryServices.DirectorySearcher.FindAll(Boolean findMoreThanOne) > at System.DirectoryServices.DirectorySearcher.FindOne() > at Microsoft.Crm.Application.Utility.ActiveDirectoryUtility.FindUser(String domainAccountName) Пользователя, данные которого не подтянулись, пришлось ручками прописывать в положенных AD группах - получается, запись о нем есть только в БД CRM. Гугл ответа не дал... Сервер CRM/сервисы перезагружались, ветки о не-добавлении юзера или о добавлении з траст домена и подобные я уже внимательно прочел... Подскажите, пожалуйста - как настроить/ проверить корректную работу с AD, если до этого - все данные подтягивались корректно? Cпасибо. |
|
07.08.2009, 12:47 | #5 |
Чайный пьяница
|
Добрый день. Ознакомтесь с этой страничкой.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
07.08.2009, 13:43 | #6 |
Участник
|
Cпасибо за быстрый отклик, с карточками пользователей - все нормально. Проблема не для одной учетной записи - это не работает для любого account'а в AD, данные не подтягиваются...
|
|