05.03.2011, 10:11 | #1 |
Участник
|
axforum blogs: Планирование и доставка отчетов. Часть 2.
Источник: http://axforum.info/forums/blog.php?b=237
============== Начало статьи: Планирование и доставка отчетов. Часть 1. 5. Следующее на что стоит обратить внимание - это параметры обработки. Отчет-контейнер не будет исполняться всякий раз при запуске. Вместо этого он использует расписание, которое мы указали при настройке. Кстати, местный планировщик чуть более гибкий, чем тот что в CRM, однако пользоваться им не самая лучшая идея. Возможно вы еще захотите вносить изменения в расписание через CRM. 6. Последнее на что стоит посмотреть перед переходом к следующему шагу - это параметры моментальных снимков. Тут часто возникает путаница с расписаниями. Действительно, мы же уже указали периодичность в Параметрах обработки! Все верно, тут с логикой не все гладко. Дело в том, что мы настроили отчет использовать в качестве "источника" готовые снимки. Расписание на вкладке "Параметры моментальных снимков" можно использовать для обычных отчетов по требованию, чтобы сохранить возможность получения актуальных данных и в то же время иногда фиксировать некоторые выборки. В любом случае, на этой вкладке мы не за этим. Мы на ней для того, чтобы изменить количество хранимых снимков! Если 8 снимков мало, и вам нужно хранить отчеты за все 12 месяцев - вы можете смело изменить эту опцию. CRM "подтянет" эту настройку. 7. Ну а теперь, наконец, то зачем мы сюда пришли! Идем в раздел "Подписки" и создаем оную. 8. Подписка = доставка отчета. Типов подписки два: можно вываливать готовые отчеты в сетевой каталог, например в тот, который индексирует SharePoint, или слать по электронной почте - наш вариант. Теперь давайте рассмотрим как правильно настроить подписку. 1. Обратите внимание на ее название. Фактически это имя отчета в терминах CRM: его идентификатор. Если вы хотите включить его в тему письма - удалите параметр @ReportName и впишите имя буквами! 2. Укажите получателей отчета и, если необходимо, обратный адрес для ответа. Например, для обработки запросов "шозахер", если вы не изменили тему письма в п.1. 3. Выберите, хотите ли вы прикладывать файл отчета и если да, то в каком формате. Отчет так или иначе будет в тексте письма, но часто удобно получить его в виде файла Excel для хранения и дальнейших манипуляций. 4. Ссылка. Скорее всего будет работать только в интрасети. Через веб вы не будете иметь доступ к снимку. Так же не шлите ее, если не хотите чтобы пользователи знали что есть еще и веб сервер отчетов. 5. И снова расписание! В нашем случае хорошо подходит событие обновления отчета, так как оно происходит при создании нового снимка *. * Если вам нужно только делать рассылки и нет необходимости хранить сами снимки, то можно пропустить практически все выше сказанное! Просто опубликуйте отчет для внешнего использования и подпишитесь на него с нужным вам расписанием! Ах да... При этом придется поесть стекла с установкой параметров и фильтрацией. Минусы решения уже обозначены: нет возможности динамически выбирать аудиторию для доставки отчета. Фактически, данный механизм сводится к доставке отчетов для внутреннего использования. Если вам необходимо высылать отчеты клиентам, вы можете воспользоваться решением моего хорошего друга, MVP Андрея Бутенко: http://a33ik.blogspot.com/2009/08/cu...h-renders.html. Так же, спасибо MVP Донее Эдвардс, за ряд полезных замечаний: http://blogs.msdn.com/b/crm/archive/...ics-crm-4.aspx Счастливого планирования отчетов! Источник: http://axforum.info/forums/blog.php?b=237
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору. |
|
|
|