22.04.2004, 12:13 | #1 |
Участник
|
Специалист по Конкорду: есть ли такие птицы? :))
Уважаемые жители форума, окажите любезность неразумному ХР-у
Подскажите, насколько сейчас реально найти специалиста по системе Concorde XAL? При всей ограниченность своих знаний в сфере IT , я отдаю себе отчёт в том, что эта система уже не выпускается, но всё ещё функционирует в тех компаниях, где была внедрена. Администрируют ли её отдельные специалисты внутри компании или обслуживание происходит как-то иначе? Сразу отмечу, что это пока не вакансия, поэтому злобные комментарии по неправильности её составления оставьте на будущее Злобным (и не очень) комметариям по теме буду рада, заранее спасибо Катерина |
|
22.04.2004, 12:42 | #2 |
NavAx
|
Вообще есть специалисты, которые раньше занимались Конкордом, но сейчас перешли на Аксапту/Навыжн. Вопрос в том, что им нужно предложить, чтобы они занялись обратно Конкордом
|
|
22.04.2004, 13:08 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Вопрос в том, что им нужно предложить, чтобы они занялись обратно Конкордом
|
|
22.04.2004, 13:26 | #4 |
Шаман форума
|
Шагом назад не будет, но и шагом вперед тоже. Весь вопрос в том, что человек ищет - перспективы продать себя лет через 5 или стабильной зарплаты. Если ориентироваться на развитие, то рынок Конкорда не растет, следовательноособых перспектив мало. С другой стороны, те, кто сейчас используют Конкорд ,вряд ли в ближайшем будущем от него откажутся - то есть это стабильный заработок, да еще и в условиях, что специалиста на замену найти будет трудно.
|
|
22.04.2004, 13:50 | #5 |
Участник
|
Спасибо за столь полный ответ.
Мне всё-таки интересно, есть ли люди, которые не переходили на Аксапту? Ведь обслуживает же кто-то Конкорд в компаниях? |
|
22.04.2004, 17:53 | #6 |
Участник
|
знаю людей, которые занимаются сопровождением Конкорда...и ни чего - работы хватает....
|
|
22.04.2004, 18:07 | #7 |
Участник
|
Найдите фирмы которые сейчас продают, внедряют или поддерживают Конкорд.
Найдите фирмы, которые купили Конкорд. Найдите людей, у которых в резюме эти фирмы. |
|
23.04.2004, 22:22 | #8 |
SAP
|
Цитата:
Изначально опубликовано Катерина
Подскажите, насколько сейчас реально найти специалиста по системе Concorde XAL? Мое мнение состоит в том, что технологические вопросы лучше передавать компаниям, осуществляющим профессиональный сервис в этой области (это партнеры MBS). Внутрь компании правильно будет подбирать специалистов не по названию систем, а по знаниям и опыту решения соответствующих прикладных задач в системах ERP класса (бухучет, финансовая отчетность, МСФО, бюджетирование, управление материальными запасами/поставками, планирование производственных заказов, управление себестоимостью и т.п.). Освоить навыки работы с конкретной системой проще, чем стать специалистом в разных областях, которые покрывает система. Цитата:
Изначально опубликовано Катерина
При всей ограниченность своих знаний в сфере IT , я отдаю себе отчёт в том, что эта система уже не выпускается, но всё ещё функционирует в тех компаниях, где была внедрена. Администрируют ли её отдельные специалисты внутри компании или обслуживание происходит как-то иначе? |
|
26.04.2004, 15:45 | #9 |
Участник
|
Pavel, большое спасибо!
Вы подтвердили мои догадки. Единственное, у меня возник вот какой вопрос (не знаю насколько он корректно будет сформулирован ) : Можно ли из всего Вами написанного сделать вывод, что люди, осуществляющие профессиональный (внешний)сервис будут специалистами несколько иного уровня, нежели те, кто обслуживает систему внутри компании? И если это так, то смогут ли "внутренние" специалисты работать, как "внешние"? |
|
26.04.2004, 20:52 | #10 |
Восставший
|
Катерина, Вы кстати знаете, что Павел и есть тот самый специалист, которого Вы ищете ?
Павел, хорош шифроваться На форуме всем давно известно, что спец по Конкорду в России один "И вы его знаете" |
|
27.04.2004, 11:07 | #11 |
SAP
|
Цитата:
Изначально опубликовано Катерина
Вы подтвердили мои догадки. Пример Мало приобрести военный самолет и заключить контракт на его обслуживание, необходимо уметь планировать применение этого средства и иметь профессиональных исполнителей, способных раскрыть заложенные в технику возможности. Производитель техники вам в этом не поможет, и посторонним такие дела не поручишь. Цитата:
Изначально опубликовано Катерина
Можно ли из всего Вами написанного сделать вывод, что люди, осуществляющие профессиональный (внешний)сервис будут специалистами несколько иного уровня, нежели те, кто обслуживает систему внутри компании? И если это так, то смогут ли "внутренние" специалисты работать, как "внешние"? Уровень специалистов индивидуален, но дело не только в квалификации. Цели у внешних и внутренних специалистов разные. Запустите поиск на форуме, здесь уже обсуждалась тема «внутренних и внешних» ресурсов. Может быть, найдете для себя что-нибудь полезное. 2Falcon Спасибо за комплименты. |
|
27.04.2004, 12:23 | #12 |
Участник
|
2Falcon
Спасибо Вам за информацию, теперь буду знать 2 Pavel Цитата:
Хотел отметить неочевидную для многих вещь «купить и внедрить на предприятие ERP систему и получать отдачу от ее эксплуатации – разные вещи».
Цитата:
Эк завернули, а проще спросить нельзя?
И напоследок, робко так, хотелось бы спросить: Павел, а какие предложения по работе могли бы быть Вам интересны? Если не Вам, то, возможно, Вы смогли бы кого-то мне порекомендовать? Вот мои контакты (так на всякий пожарный ): Иванова Екатерина тел/факс 925-58-81,923-47-08 icq:315622665 ie@avenuejob.ru |
|
27.04.2004, 14:47 | #13 |
Восставший
|
Я опять встряну
Эх, Катерина... Робость - первый враг сэйлзмена (а вы сэйлзмен и есть, точнее сэйлзвумен, или как теперь принято политкорректно выражаться, сэйлзперсон - продаете души людей, хе-хе ). Предлагать должны Вы - Ваша святая обязанность позаботиться о том, чтобы это было предложение, от которого трудно отказаться. А ставить такого уважаемого человека как Павел, в положение просящего - да Вы что, смеетесь?
Подумайте, пошушукайтесь с руководством клиента, объясните ему ситуацию - спецов нет, есть один высококласный. Когда один, как это называется? Правильно, дефицит. Превышение спроса над предложением. Дальше открываем учебник Котлера, главу номер раз, и смотрим на кривую зависимости цены от предложения.... И не забываем делать выводы! Павел, мой гонорар за Ваш промоушн прошу перечислить в какой-нибудь детский дом |
|
27.04.2004, 17:03 | #14 |
Участник
|
Falcon, Вы безгранично милы в своей заботе обо мне
Даже мысли не было ставить Павла в "положение просящего". В том-то и дело, что моя обязанность предлоржить, а не впарить... Поэтому-то мне нужно для начала понять, что было бы интересно конкретному человеку. |
|
27.04.2004, 17:50 | #15 |
Участник
|
Меньше 4-х штук Павла вряд ли соблазнят
|
|
27.04.2004, 18:21 | #16 |
NavAx
|
Да Вы, господа, прямо-таки павловеды
|
|
27.04.2004, 19:39 | #17 |
Восставший
|
Цитата:
В том-то и дело, что моя обязанность предлоржить, а не впарить... Поэтому-то мне нужно для начала понять, что было бы интересно конкретному человеку.
А что тут собственно непонятного? Или Вы надеетесь, что Павлу "было бы интересно" поработать за 3 копейки, в ужасном коллективе и с начальником-самодуром? Екатерина, включите свой здравый смысл - и сразу все "поймете". И главное - не бойтесь предлагать [b[больше[/b], хороший специалист вам любые деньги отобьет. А то это ваше "для начала понять" выглядит так: предложу я ему 1000, а вдруг бы он и на 800 согласился? Ай вдруг прогадаю, ай вдруг лишнего переплачу. Какой-то куркульский страх, простите за выражение. Это даже не расчетливость, за версту пахнет немеряной скупостью. |
|
28.04.2004, 11:09 | #18 |
Участник
|
Уважаемый, Falcon!
Я не собираюсь вступать с вами в полемику по поводу того, что и как необходимо мне делать. |
|
28.04.2004, 14:19 | #19 |
SAP
|
2Falcon
Вы не мой агент, так что о «вашем гонораре за промоушн» - это не ко мне. 2Катерина Я не Ваш кандидат, но, тем не менее, постарался ответить на заданные Вами вопросы. Цитата:
Изначально опубликовано Катерина
И напоследок, робко так, хотелось бы спросить: Павел, а какие предложения по работе могли бы быть Вам интересны? Серьезным образом возмущает тот факт, что за четыре года эти господа не удосужились привести в нормальное состояние российскую функциональность Аксапты. Поразительно насколько терпеливы КЛИЕНТЫ в нашей стране, и почему они мирятся с существованием многочисленных проблем в системе и оплачивают ее «доработку напильником» в ходе внедрения. Цитата:
Изначально опубликовано Катерина
Если не Вам, то, возможно, Вы смогли бы кого-то мне порекомендовать? P.S. не тратьте свое время на Falcon-а это бесполезно. |
|
28.04.2004, 15:10 | #20 |
Шаман форума
|
Цитата:
Изначально опубликовано Yoil
Да Вы, господа, прямо-таки павловеды |
|
|
|