11.04.2008, 13:53 | #1 |
Участник
|
Консалтинговая компания Soft Master, Золотой партнер Microsoft, завершила пилотный проект внедрения отраслевого решения для издательских домов в АБАК-Пресс. Запуск пилотного проекта состоялся в головном офисе в Екатеринбурге. Отраслевое решение для издательских домов, разработанное компанией Soft Master на базе Microsoft Dynamics CRM, зарегистрировано корпорацией Microsoft.
... Основная цель проекта заключалась в предоставлении продавцам удобного инструмента поддержки продаж, а руководителям продаж – инструмента контроля и планирования деятельности отделов продаж. При внедрении отраслевого решения для издательских домов основным акцентом стало приведение клиентской базы к единому стандарту. В ходе проекта база клиентов издательства АБАК-Пресс, насчитывающая свыше 100 000 контактов, была разделена по группам: рекламист, плательщик, бренд. Также клиенты были разделены, в свою очередь, по интересам к изданиям, что позволит осуществлять более точечные маркетинговые кампании. Для обеспечения безопасности и соблюдения конфиденциальности данных были настроены права доступа к информации о клиенте. Для исключения дублирования информации в систему Microsoft Dynamics CRM была интегрирована база адресов (КЛАДР). В случае заведения нового клиента менеджер выбирает из представленных вариантов город, улицу, дом, телефон и т.д. После этого формируется заявка на создание нового клиента и отправляется администратору – ответственному лицу за ведение клиентской базы, обладающему исключительными правами на редактирование базы. Инструмент по поиску дубликатов и мастер по очистке дубликатов, разработанные Soft Master, отслеживает их наличие, и в случае нахождения информирует об этом администратора и запрашивает дальнейшие действия. Для служб продаж было разработан модуль «Заявки на размещение рекламы». При поступлении заявки менеджеры по продаже рекламы заносят информацию в Microsoft Dynamics CRM, после чего координаторы преобразовывают заявки в Лоты (в системе 1С), выставляют счета, отгружают лоты. Вся информация о счетах, отгрузках, оплатах попадает в Microsoft Dynamics CRM для дальнейшего анализа (отчет план-факт). Для расширения аналитики был разработан классификатор целей и действий менеджеров, на основании которого руководство может делать выводы об эффективности работы менеджера по продажам и всего отдела в целом. В системе были реализованы инструменты ежегодного, ежемесячного, и даже еженедельного планирования, что позволяет руководителям видеть запланированные продажи и действия, а также утверждать планы. Одной из критических точек по определению успешности проекта являлась интеграция системы Microsoft Dynamics CRM с 1С. Результатом интеграции стал двусторонний обмен данными в реальном времени. В дальнейшем все филиалы издательского холдинга АБАК-Пресс будут централизованно работать в отраслевом решении, разработанном компанией Soft Master. Подробнее... http://soft-m.ru/news/company/news09042008.html |
|