03.10.2008, 14:13 | #1 |
Участник
|
В российское представительство международной компании, входящей в ТОП-5 компаний по страхованию жизни в мире,
требуется специалист Navision. Местоположение компании - Москва, м.Белорусская кольцевая, 3 минуты пешком от метро, БЦ класса A+ ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ 1. Название должности: Системный аналитик 2. В связи с чем возникла вакансия: В страховой компании внедрена система MBS Navision силами одного из ведущих консультантов рынка ERP систем. В MBS Navision ведется бухгалтерский и бюджетный учеты, планируется внедрение налогового учета, а так же учета по стандартам MСФО и финансового анализа деятельности компании. Для поддержки и развития системы требуется специалист. Основные обязанности специалиста: поддержка пользователей, развитие Navision согласно требованиям бизнес подразделений, а так же участие в других проектах Компании по развитию ИТ систем. MBS Navision интегрирована со сторонними системами: банк-клиент(-ы), миграционная шина данных на БД Оракл, система расчета заработной платы (Microsoft Dynamics AX 4.0). В связи с чем предполагается участие специалиста как в проектах интеграции, так и сопровождения указанных систем на уровне, необходимом для финансовой системы. 3. Основные должностные обязанности и/или задачи: Техническая и архитектурная поддержка проекта сопровождения Navision, участие в разработке и согласовании проектной документации Программирование отчетности в MBS Navision, а также разработка(доработка) функциональных модулей в рамках поставленной конфигурации. Документирование разработок в соответствии с принятой методологией. Первичное тестирование и приемка разработок Сопровождение Navision, банк-клиентов Поддержка пользователей Navision, банк-клиентов 4. Подчиняется (кому): Руководитель департамента бизнес приложений (Business Applications) 5. Взаимодействует с (подразделениями): • Финансовое управление o Департамент бухгалтерского учета o Департамент бюджетирования и финансовой отчетности • Управление операций (обеспечение страховой деятельности) 6. Работа будет оцениваться по следующим параметрам (критериям): способность формулировать и анализировать проблемы и задачи уровень владения профессиональными навыками уровень владения предметной областью внутреннего заказчика (финансы и бухучет) способность планировать свою работу способность к работе в команде, коммуникабельность обучаемость и самообучаемость 7. Дополнительные обязательные требования: Работа в офисе с 9:00 до 18:00 понедельник-пятница 8. Перспективы профессионального роста: имеются 9. Факторы, препятствующие приему на работу: отсутствие гражданства РФ 10. Компании (или отрасли), из которых рекомендуется проводить набор кандидатов: Страхование и банки Консалтинговые (желательно финансовые) направления ИТ-компаний Статистика и учет 11. Условия найма: Собеседование в Департаменте по работе с персоналом, в Департаменте бизнес приложений и с директором по ИТ Бессрочный трудовой договор. 3 месяца – испытательный срок Зарплата по результатам собеседования, возможность роста Программа социальной защиты сотрудников: ДМС, страхование от НС, дотация на питание, обучение английскому языку ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ • Образование: Необходимое – высшее техническое или математическое Желательное – финансово-экономическое • Стаж работы и профессиональные навыки: Обязательные: Стаж работы по разработке/сопровождению программного обеспечения в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности от 2 лет. Опыт разработки/сопровождения систем на платформах Navision, 1С от 1 года. Знание основ бухгалтерского учета. Знания в одной из предметных областей (Бухгалтерский учет, Финансы, Основные средства, Персонал и расчет ЗП). Навыки программирования и доработки Microsoft Navision Английский язык – технический (желательно – разговорный) Опытный пользователь ПК, офисные приложения MS Office, MS Visio Желательные: Средства разработки ПО и технологии: C, Pascal/Delphi, MS Visual Basic, XML, XSLT, ASP СУБД: SQL, Oracle 9.x, Oracle PL/SQL Владение CASE-инструментами и технологиями: ERWin, BPWin, IDEF0, IDEF2, UML Опыт разработки проектной документации и/или документации на программное обеспечение Опыт работы в финансовых структурах (страховые компании, банки) или сотрудничества с таковыми Опыт работы с большими объемами данных, OLAP Страховое дело, актуарный анализ • Наличие профессиональных документов (например, диплом, лицензия, права и т.д.) приветствуется • Личные качества, необходимые для успешного выполнения функций: ответственность коммуникабельность развитие творческое и концептуальное мышление грамотная устная и письменная речь аккуратность, пунктуальность Звоните или пишите в личку или ответом на данную тему. +7 (903) 676-0783 Дмитрий. +7 (903) 676-1341 Евгений. |
|
06.10.2008, 10:50 | #2 |
Участник
|
UP!
Зарпата полностью белая, акции компании растут несмотря на мировой кризис |
|
06.10.2008, 12:34 | #3 |
Участник
|
А скоко денег дадите???
Опыт работы с навом 4 года В страховании 2 года Имею диплом Бизнес школы "Менеджер по страхованию 1 кат" Кстати с днем страховщика вас ))) |
|
06.10.2008, 12:36 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Только я себя причастным к этому празднику не считаю, да и работаю в страховом бизнесе меньше 3-х лет. По поводу зарплаты нужно общаться "вживую". Могу указать лишь примерные рамки - от 55 до 80 (это вилка оклада согласно штатному раписанию). |
|
06.10.2008, 12:47 | #5 |
Участник
|
Понятно, Спс за поздравление... но мне стока мало...
|
|
06.10.2008, 12:51 | #6 |
Участник
|
Индекс РТС упал до 943 пунктов.
Ваша компания не участвует в расчете индекса? |
|
06.10.2008, 12:53 | #7 |
Участник
|
|
|
08.10.2008, 14:23 | #8 |
Участник
|
UP!
|
|
08.10.2008, 17:00 | #9 |
Участник
|
Сорри за офф, перечисленные Вами требования ну никак не укладываются в потолочные 80. Думаю даже 90 не заинтересуют.
|
|
09.10.2008, 23:03 | #10 |
Гость
|
вот уж не думал, что кто-то еще из страховщиков использует Navision....
удачи в поиске |
|
13.10.2008, 10:34 | #11 |
Участник
|
Цитата:
Решение от IBS пользуется спросом у страховщиков в качестве некого подобия "коробки". Что касается потолка зп - требования с пометкой желательные действительно лишь ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ. Компания готова рассмотреть человека, имеющего опыт работы в 1С (любой версии) и поддержки бухгалтерии ОТ ГОДА. Неужели человек, только начавший работать в Navision со знание основ бухучета не готов работать за такую зарплату? Если так, то я просто даром работал всю свою сознательныю жизнь Скорее, просто на нашем любимом форуме уже не осталось новичков - сплошь одни асы! Может быть, у кого-то есть знакомые с меньшими знаниями. Вакансия актуальна! |
|
14.10.2008, 11:46 | #12 |
Участник
|
UP!
|
|
21.10.2008, 08:19 | #13 |
Участник
|
|
|