![]() |
#41 |
Участник
|
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#42 |
Участник
|
Так кто кого должен заставить
![]() P.S. Сначала хотел добавить этот текст к сообщению отзывом с нулем баллов, но не вышло: "Вы должны подождать не менее 3 дней...". Почему бы не разрешить добавлять отзывы с нулем без ограничений? |
|
![]() |
#43 |
Участник
|
|
|
![]() |
#44 |
Участник
|
граждане активное начало. они и должны заставлять.
|
|
![]() |
#45 |
Участник
|
Кто же спорит, что если проложить дорожки там, где люди ходят, а не там, где "стукнуло в голову" "большому начальнику", то, скорее всего, по газонам ходить не будут. Только вот, а возможно ли это в принципе, при существующей организации?
Ну, про дороги, pitersky уже намекнул, что будут проблемы ![]() ![]() Если же речь идет об учетной системе Dynamics, то здесь похожая проблема. Мы уже ограничены некоторыми правилами этой самой учетной системы и что-то там предлагать можем только в рамках этой системы. Или ... писать собственную систему, учитывающую привычки пользователей. ![]() Зачастую, мы просто физически не можем сделать так как "удобно" и единственный выход - это именно что административно запрещать/разрешать Другой вопрос, что большинство новичков даже не пытаются понять те правила, по которым работает система. Ну, кто из пешеходов хотя бы пролистывал ПДД? Вот и пытаются "ездить" так, как раньше "ходили" ![]() |
|
![]() |
#46 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() ...опять же город. вроде 60 вполне правильно.
но это в питере в центре, в москве в центре, в казани в центре, в других городах в жилых районах. но 60 км/час на Ленинском проспекте в Москве? Или на Ленинградке? на этих многополосных дурах, где пешеходы могут появится только в качестве самоубийц? там тоже 60? ... На бОльшей части ТТК - также 80 км/ч (сделали недавно). В Чехии в населенных пунктах - 50 км/ч. В Праге даже престижные авто едут не более 55км/ч. Ездил там на арендованном авто. |
|
![]() |
#47 |
Гость
|
Цитата:
Пешеходов там надо убирать с поверхности факт. Ставить разграничители на поворотах судя по тому что можно видеть на 3 кольце не поможет: народ будет организовывать вторую очередь на поворот до разграничителя.. Единственное что явно можно делать так это лежачих полицейских перед наземными переходами + физически разделять потоки не двойной сплошной а барьером ну и + дороги надо делать нормальными и широкими и все. Чудес не бывает Последний раз редактировалось lagr221374; 03.07.2011 в 00:23. |
|
![]() |
#48 |
северный Будда
|
Цитата:
При это для ликвидации проблемы надо всего лишь повесить дополнительную секцию светофора и разрешить поворот из второго ряда слева.
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
![]() |
#49 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от pitersky
![]() вот кстати да - ширина дороги обязательно должна быть адекватна тому потоку, который по ней идёт. Пару раз видел места, где туча машин должна на перекрёстке уйти налево с одной полосы за 5 секунд (!!!!). Разумеется, люди поворачивают даже из третьей полосы и на красный.
При это для ликвидации проблемы надо всего лишь повесить дополнительную секцию светофора и разрешить поворот из второго ряда слева. Последний раз редактировалось ice; 04.07.2011 в 10:41. |
|
![]() |
#50 |
Участник
|
Неотвратимость наказания нужна. Сам еду 160 по дороге на дачу, т.к. знаю, что никто не остановит и не оштрафует.
|
|
![]() |
#51 |
Участник
|
Пару раз видел, как люди перебегали МКАД (ночью)!!!
Я еду по 3-й полосе, скорость 80. Успел притормозить, перебежал! Ехал потом 60 до дома! |
|
![]() |
#52 |
Участник
|
отморозки всегда были есть и будут, не зависимо ни от каких правил и барьеров и мотивации. правила не должны их учитывать и на них ориентироваться. как правильно сказали выше большинство людей законопослушные и для них нарушение правил не сама цель, нарушают в основном в зависимости от обстоятельств складывающихся в данный момент в данном месте (позволяет дорога разогнаться или препятствие на дороге в виде "самосвала" обгоняют)
|
|
![]() |
#53 |
Участник
|
Цитата:
О, еще вспомнил. Помните, был поток TV репортажей, про ударопоглащающие отбойники, со специальной недешевой, но к сожалению одноразовой начинкой, желтые такие. Уже давно наблюдаю один такой, "разреженный" отбойник. Отбойники, купили, попиарились, деньги на "картриджи" для них успешно освоили. Пока ГАИ (кстати они вроде как аж с 2002 года именно опять так официально называются) не перейдет от палочной системы, к показаниям снижения ДТП, ничего не изменится. Это системный "баг" =) |
|
![]() |
#54 |
Участник
|
Цитата:
Система построеная на базе наказания за преступление ![]() |
|
![]() |
#55 |
северный Будда
|
Вот ни разу такого не видел. Где это в Европе есть?
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
![]() |
#56 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Mykola Galak
![]() Самоконтроль, самоконтроль и еще раз самоконтроль!
Система построеная на базе наказания за преступление ![]() ![]() |
|
![]() |
#57 |
Консультант
|
Бардак - в головах!
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/07/08/1689250 Вот как бы тут помог отбойник? Как бы тут помогла организация светофоров? |
|
![]() |
#58 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Atar
![]() Бардак - в головах!
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/07/08/1689250 Вот как бы тут помог отбойник? Как бы тут помогла организация светофоров? |
|
![]() |
#59 |
Гость
|
|
|
![]() |
#60 |
Участник
|
|
|