|
![]() |
#1 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Одно из главных условий при установке клиента АУТЛУК.
У текущего пользователя должны быть определенные разрешения. Я что бы не париться, на момент установки клиента для АУТЛУК давал пользователю права админа. Подключал все, а затем убирал права ![]() |
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
Не могли бы вы назвать какие?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#3 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
|
|
![]() |
#4 |
Чайный пьяница
|
Перевожу с украинского - нет желания.
Серёжа, не забывай, что Артём - россиянин, а не все россияне владеют украинским =)
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Я как раз и есть админ в CRM. Подключать пытался себя.
Ещё обнаружил что при попытке конфигурировать клиента в системном журнале windows на клиенте возникает событие kerberos с кодом 4: The kerberos client received a KRB_AP_ERR_MODIFIED error from the server crmserver$. This indicates that the password used to encrypt the kerberos service ticket is different than that on the target server. Commonly, this is due to identically named machine accounts in the target realm (SIBCEM.RU), and the client realm. Please contact your system administrator. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Ещё есть подозрение на разницу часовых поясов на сервере и клиенте.
Заметил вот что: На скриншоте выделена дата и время запуска бизнес-процесса. Оно на час больше текущего времени WIN8R2 (где находится CRM) сервера и клиентов. Причём часовой пояс везде одинаковый. Такое впечатление, что у служб CRM свои настройки часового пояса. Может кто-нибудь знает откуда берётся эта разница? P.S. У меня службы CRM запущены под доменной учётной записью, IIS версии 7.5, CRM 2011 R12 |
|