AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2016, 07:39   #1  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,347 / 996 (38) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от ax_mct Посмотреть сообщение
в машинах повсеместно стояли
бы программные ограничения скорости и автоматическая проверка на алкоголь и прочее.
это противоречит доминирующей маркетинговой стратегии. Автомобиль представляется не как способ передвижения, а скорее как способ сублимации. К примеру, христианской культуре самоубийство табу. Но если ты погибнешь в аварии, то это вроде как случайность. Поэтому любые системы безопасности ухудшают привлекательность транспортного средства для латентных самоубийц. К примеру, здешние байкеры сами себя называют temporary Australians. Ими забиты самые опасные горные серпантины. В некоторых регионах больше половины всех смертей на дорогах из-за мотоциклистов.
У робомобилей маркетинг будет другой. И подозреваю что одним из ключевых пунктов будет безопасность. Но вот как уворачиваться от самоубийц, это интересная инженерная задача. Они ведь и с моста могут прыгнуть и в кустах подкараулить и на встречку по пьяни вылететь. Ну и нельзя забывать про банальную тупость. Найдутся ведь личности которые будут обманывать систему ремней безопасности, будут детей из капсулы вынимать и т.д.
Цитата:
Сообщение от ax_mct Посмотреть сообщение
Если что и будет такое то не в Европе. А в США, Японии и то очень постепенно.
Мне кажется, основным ограничителем будет скорость с которой заводы смогут их штамповать.
__________________
Isn't it nice when things just work?
Старый 22.08.2016, 13:08   #2  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
как уворачиваться от самоубийц, это интересная инженерная задача.
С точки зрения системы управления, нет такой задачи. Это не по тому ведомству задача.

В поездах как проблема решена? Или в высотных домах? Только заборами, больше никак...
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 22.08.2016, 13:14   #3  
ice is offline
ice
Участник
Аватар для ice
Лучший по профессии 2014
 
1,821 / 402 (17) +++++++
Регистрация: 23.03.2006
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
С точки зрения системы управления, нет такой задачи. Это не по тому ведомству задача.

В поездах как проблема решена? Или в высотных домах? Только заборами, больше никак...
в поездах отлично решена проблема: никакого маркетинга на личное потребление, поезд всегда прав при столкновении с препятствием, если это не другой поезд
Старый 22.08.2016, 13:11   #4  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
это противоречит доминирующей маркетинговой стратегии.
Немножко не так, но мысль верная. Если хотя бы городской транспорт будет "уберизирован", то некому будет продавать такое огромное количество железных гробов на колёсах. Сие-проблема для многих предприятий.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 22.08.2016, 14:07   #5  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5803 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Если хотя бы городской транспорт будет "уберизирован", то некому будет продавать такое огромное количество железных гробов на колёсах. Сие-проблема для многих предприятий.
Особенно если учесть, что и так огромное количество произведенных гробов на колесах остается непроданным
Старый 22.08.2016, 21:04   #6  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
это противоречит доминирующей маркетинговой стратегии. Автомобиль представляется не как способ передвижения, а скорее как способ сублимации. К примеру, христианской культуре самоубийство табу. Но если ты погибнешь в аварии, то это вроде как случайность. Поэтому любые системы безопасности ухудшают привлекательность транспортного средства для латентных самоубийц. К примеру, здешние байкеры сами себя называют temporary Australians. Ими забиты самые опасные горные серпантины. В некоторых регионах больше половины всех смертей на дорогах из-за мотоциклистов.
У робомобилей маркетинг будет другой. И подозреваю что одним из ключевых пунктов будет безопасность. Но вот как уворачиваться от самоубийц, это интересная инженерная задача. Они ведь и с моста могут прыгнуть и в кустах подкараулить и на встречку по пьяни вылететь. Ну и нельзя забывать про банальную тупость. Найдутся ведь личности которые будут обманывать систему ремней безопасности, будут детей из капсулы вынимать и т.д.

Мне кажется, основным ограничителем будет скорость с которой заводы смогут их штамповать.
Сублимироваться бы каждый рад но в рамках возможностей. Основным фактором непопулярности автоматических коробок в той же Британии это их повышенная стоимость. И при покупке и при владении (ремонт, расход бензина, обслуживание, надежность и прочее).

То есть ограничитель это прежде всего стоимость.

И потом еще надежность. Что хорошо в американских прериях то на извилистых горно-сельских дорогах при пониженной видимости просто безумие. Отвозил жену рано утром в аэропорт, туман такой что метров 10 видимость в том числе и на моторвее местами. Вот если бы эти системы повышали безопасность а не понижали ее то тогда да, за это можно платить.

То есть не на распознавании видео-потока работали а на принципе радара, эхолота и похожего. А так выбегает у меня у кролик или олененок на дорогу ночью под фары и что будет делать программа? Или в условиях населенного пункта где всегда только одна машина проехать между припаркованными может и надо очень заранне сканировать дорогу чтобы уступить вовремя? Это не просто программа должна быть а по сути исскуственный интеллект. Как программист я пока в такие технологические прорывы просто не верю.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
А между тем.. Кризис РФ пройден? lagr221374 Курилка 9 07.06.2013 08:58
Мир на грани Megacrusher Курилка 17 16.01.2012 15:08
Различия между версиями Аксапты 2.5 и 3 ZornFire Курилка 9 09.04.2010 19:23
В чем разница между Axapta и Navision? Serzhik Курилка 1 10.09.2007 18:42
Между землей и небом - война! (С) Кино mazzy Курилка 2 11.02.2005 15:04

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:50.