|
![]() |
#1 |
NavAx
|
Цитата:
У робомобилей маркетинг будет другой. И подозреваю что одним из ключевых пунктов будет безопасность. Но вот как уворачиваться от самоубийц, это интересная инженерная задача. Они ведь и с моста могут прыгнуть и в кустах подкараулить и на встречку по пьяни вылететь. Ну и нельзя забывать про банальную тупость. Найдутся ведь личности которые будут обманывать систему ремней безопасности, будут детей из капсулы вынимать и т.д. Мне кажется, основным ограничителем будет скорость с которой заводы смогут их штамповать.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#2 |
Шаман форума
|
С точки зрения системы управления, нет такой задачи. Это не по тому ведомству задача.
В поездах как проблема решена? Или в высотных домах? Только заборами, больше никак...
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#4 |
Шаман форума
|
Немножко не так, но мысль верная. Если хотя бы городской транспорт будет "уберизирован", то некому будет продавать такое огромное количество железных гробов на колёсах. Сие-проблема для многих предприятий.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#6 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() это противоречит доминирующей маркетинговой стратегии. Автомобиль представляется не как способ передвижения, а скорее как способ сублимации. К примеру, христианской культуре самоубийство табу. Но если ты погибнешь в аварии, то это вроде как случайность. Поэтому любые системы безопасности ухудшают привлекательность транспортного средства для латентных самоубийц. К примеру, здешние байкеры сами себя называют temporary Australians. Ими забиты самые опасные горные серпантины. В некоторых регионах больше половины всех смертей на дорогах из-за мотоциклистов.
У робомобилей маркетинг будет другой. И подозреваю что одним из ключевых пунктов будет безопасность. Но вот как уворачиваться от самоубийц, это интересная инженерная задача. Они ведь и с моста могут прыгнуть и в кустах подкараулить и на встречку по пьяни вылететь. Ну и нельзя забывать про банальную тупость. Найдутся ведь личности которые будут обманывать систему ремней безопасности, будут детей из капсулы вынимать и т.д. Мне кажется, основным ограничителем будет скорость с которой заводы смогут их штамповать. То есть ограничитель это прежде всего стоимость. И потом еще надежность. Что хорошо в американских прериях то на извилистых горно-сельских дорогах при пониженной видимости просто безумие. Отвозил жену рано утром в аэропорт, туман такой что метров 10 видимость в том числе и на моторвее местами. Вот если бы эти системы повышали безопасность а не понижали ее то тогда да, за это можно платить. То есть не на распознавании видео-потока работали а на принципе радара, эхолота и похожего. А так выбегает у меня у кролик или олененок на дорогу ночью под фары и что будет делать программа? Или в условиях населенного пункта где всегда только одна машина проехать между припаркованными может и надо очень заранне сканировать дорогу чтобы уступить вовремя? Это не просто программа должна быть а по сути исскуственный интеллект. Как программист я пока в такие технологические прорывы просто не верю. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
А между тем.. Кризис РФ пройден? | 9 | |||
Мир на грани | 17 | |||
Различия между версиями Аксапты 2.5 и 3 | 9 | |||
В чем разница между Axapta и Navision? | 1 | |||
Между землей и небом - война! (С) Кино | 2 |
|