AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2016, 21:04   #12  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
это противоречит доминирующей маркетинговой стратегии. Автомобиль представляется не как способ передвижения, а скорее как способ сублимации. К примеру, христианской культуре самоубийство табу. Но если ты погибнешь в аварии, то это вроде как случайность. Поэтому любые системы безопасности ухудшают привлекательность транспортного средства для латентных самоубийц. К примеру, здешние байкеры сами себя называют temporary Australians. Ими забиты самые опасные горные серпантины. В некоторых регионах больше половины всех смертей на дорогах из-за мотоциклистов.
У робомобилей маркетинг будет другой. И подозреваю что одним из ключевых пунктов будет безопасность. Но вот как уворачиваться от самоубийц, это интересная инженерная задача. Они ведь и с моста могут прыгнуть и в кустах подкараулить и на встречку по пьяни вылететь. Ну и нельзя забывать про банальную тупость. Найдутся ведь личности которые будут обманывать систему ремней безопасности, будут детей из капсулы вынимать и т.д.

Мне кажется, основным ограничителем будет скорость с которой заводы смогут их штамповать.
Сублимироваться бы каждый рад но в рамках возможностей. Основным фактором непопулярности автоматических коробок в той же Британии это их повышенная стоимость. И при покупке и при владении (ремонт, расход бензина, обслуживание, надежность и прочее).

То есть ограничитель это прежде всего стоимость.

И потом еще надежность. Что хорошо в американских прериях то на извилистых горно-сельских дорогах при пониженной видимости просто безумие. Отвозил жену рано утром в аэропорт, туман такой что метров 10 видимость в том числе и на моторвее местами. Вот если бы эти системы повышали безопасность а не понижали ее то тогда да, за это можно платить.

То есть не на распознавании видео-потока работали а на принципе радара, эхолота и похожего. А так выбегает у меня у кролик или олененок на дорогу ночью под фары и что будет делать программа? Или в условиях населенного пункта где всегда только одна машина проехать между припаркованными может и надо очень заранне сканировать дорогу чтобы уступить вовремя? Это не просто программа должна быть а по сути исскуственный интеллект. Как программист я пока в такие технологические прорывы просто не верю.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
А между тем.. Кризис РФ пройден? lagr221374 Курилка 9 07.06.2013 08:58
Мир на грани Megacrusher Курилка 17 16.01.2012 15:08
Различия между версиями Аксапты 2.5 и 3 ZornFire Курилка 9 09.04.2010 19:23
В чем разница между Axapta и Navision? Serzhik Курилка 1 10.09.2007 18:42
Между землей и небом - война! (С) Кино mazzy Курилка 2 11.02.2005 15:04

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.