|
22.03.2006, 18:32 | #1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от George Nordic
Не удаляются, а попадают в архив
А проводки - остаются, и это нормально. А заказы удаляются. Разреши, я буду на этом настаивать. Просто если включить галочку "аннулировать вместо удаления", то вместо удаления заказы будут архивироваться. Заказы - суть черновики. Как и журналы. При разноске/выписке накладной информация полностью переходит из черновика в проводки (должна переходить ) |
|
22.03.2006, 20:24 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Проводки остаются.
А заказы удаляются. Разреши, я буду на этом настаивать. |
|
22.03.2006, 20:42 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Сисой
Хм. Теряется информация о том, кто и когда зарегистрировал заказ. Да и с точки зрения бизнес-процесса как-то кривовато получается - удалять документы-инициаторы.
Если уж говорить об инициаторах, то им является документ Предложение или Заявка, которые создаются на основании Заказа и Закупки соответственно. Кто, когда, почему зарегистрировал заказ - надо смотреть либо в аннулированных, либо переносить в документы. Еще раз: журнал - черновик, разноска - перенос информации из черновика в беловик (в проводки/документы), заказ/закупка - специализированные виды журнала. Как только такое понимание закрепиться в голове, то все сразу сразу станет логично. Информацию берем только из проводок. После разноски нельзя обращаться к журналам/заказам/закупкам Код журнала/заказа/закупки нужен только для объединения документов/проводок, созданных на основании одного журнала/заказа/закупки. В журналах/заказах/закупках находится только то, что мы собираемся сделать (план/прогноз). В проводках/документах находится то, что мы уже сделали (факт). |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: belugin (1). |
23.03.2006, 11:29 | #4 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Проводки остаются.
А заказы удаляются. Разреши, я буду на этом настаивать. Просто если включить галочку "аннулировать вместо удаления", то вместо удаления заказы будут архивироваться. Заказы - суть черновики. Как и журналы. При разноске/выписке накладной информация полностью переходит из черновика в проводки (должна переходить ) Вводить информацию в систему, чтобы потом удалить... хм... по меньшей мере, нелогично. Если приходится удалять, чтобы уменьшить объем информации и, тем самым, повысить производительность системы (или конкретной функции) - это системная проблема, которая существенно ограничивает возможности применение продукта, т.к. ставит пользователя перед неприятным выбором: "или расстаться с информацией или замедлить ее обработку". "Заказы = черновики" - совершенно не согласен с таким толкованием. Заказ и все что с ним связано - это прежде всего средство для реализации бизнес процесса, без этого (только с проводками) система превращается из управленческой в учетную. В ходе отработки бизнес процесса системе сохраняет массу аналитической информации, которая может оказаться в любой момент востребованной (продавец, приемщик, условия поставки/доставки/оплаты, цены/скидки и пр.). Журнал можно рассматривать как черновик, но реальная выгода его использования заключается, опять же в покрытии конкретных бизнес процессов. |
|
Теги |
как правильно, полезное, прогноз, прогноз движения средств, crm2011 |
|
|