AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2008, 11:05   #1  
inp is offline
inp
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 17.03.2008
Thumbs up консультант по финансам или логистике(москва) до 85 000 руб
Здравствуйте!
Меня зовут Князев Никита. Я представляю международную компанию Innovative People, специализирующуюся на рынке труда IT-индустрии и телекоммуникаций. Мы занимаемся подбором персонала на позиции среднего и высшего звена (разработчики, менеджеры, директора). Мы подбираем специалистов по следующим направлениям:

Руководители, менеджеры проектов;
Консультанты;
Консультанты ERP и CRM систем;
Разработчики программного обеспечения;
Специалисты по базам данных;
Разработчик Axapta
Системные администраторы;
Специалисты по тестированию ПО;
Системные и бизнес-аналитики;
Программист С# / ASP.Net
Программист С++;

Наши клиенты - крупные международные компании, среди которых Ланит, АВВУУ, IBS, Deutsche Bank, Cayo, Front Range solutions, КРОК, Epicor.| Scala. и другие.
В данный момент наша компания занимается выполнением проекта по комплектации
команды специалистов для отдела московского отделения крупной компании. В связи с этим хочу пригласить Вас на собеседование, для прохождения отбора на позицию консультант по финансам:

График работы и вознаграждение
· Место работы: м.Авиамоторная/Площадь Ильича
· Полный рабочий день: 9-10 до 18-19
· Вознаграждение кандидата: до 85000 рублей
· Бонусы по завершению проекта
· Интересные проекты для крупных российских компаний.
· Бесплатные профессиональные курсы, значительные скидки на ”непрофильные” курсы
· Оплачиваемые курсы английского языка
· Привлекательный соц. пакет, медицинская страховка, оплата фитнес - клуба
· Отпуск по ТК РФ
Опыт работы и основные требования
· Опыт работы в сфере Бухгалтерского и налогового учета
· Знание предметной области (Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет), умение разговаривать с заказчиком "на одном языке"
· Готовность к командировкам
· Знание английского языка (Intermediate)
· Знание ПО для описания бизнес-процессов:
MBS Axapta (желательно), Rational Rose, MS Visio, MS Project.
MS Office.


Основные обязанности
· Обследование бизнес-процессов заказчика на участках: «Бухгалтерский учет и налоговый учет», «Управленческий учет», «Бюджетирование»
· Фиксирование требований пользователей к автоматизации
· Моделирование системы на соответствие требованиям
· Анализ покрытия функциональности
· Постановка задач на разработку
· Тестирование разрабатываемого функционала
· Написание инструкций и обучение пользователей со стороны заказчика.




Дружный коллектив высококлассных специалистов, требовательные brand-name клиенты, мобилизующие задачи - все это открывает для Вас уникальные перспективы карьерного роста!


Faithfully yours,
Nikita Knyazev.
__________________________________________________
Innovative People | Recruiting manager | n.knyazev@inpglobal.com
Office: +7 495 745 17 73 | Cellular: +7 916 348 99 43
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Требуется Консультант по логистике AXAPTA, г. Москва, от 50000 до 100000 руб. marta Рынок труда Microsoft Dynamics 2 25.11.2008 13:55
Вакансия Консультант Axapta 70 000 - 100 000 руб (Москва) Marina Min Рынок труда Microsoft Dynamics 16 18.11.2008 22:47
Требуется Ведущий консультант по внедрению AXAPTA, г. Москва (75 000 - 120 000 рублей) marta Рынок труда Microsoft Dynamics 2 05.11.2008 14:09
Требуется Консультант по финансам AXAPTA, г. Москва, 90000 - 120000 руб. Ольга Курилович Рынок труда Microsoft Dynamics 10 29.10.2008 12:21
Консультант по логистике Axapta, г. Москва Ольга Курилович Рынок труда Microsoft Dynamics 5 29.10.2008 12:20

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 16:11.